Leave a comment

Comments 18

fukinava August 13 2019, 14:52:25 UTC

Но есть один момент - у Теслы стоит хитрый контроллер, который следит за зарядом аккумуляторов.

Reply

afirsov August 13 2019, 14:55:12 UTC
Что, каждого "пальчика"? И да, природа хитрее: заряд аккумуляторов при температуре -20 в 10 меньше, чем при +20. Ага. И опять же, причем тут Россия :-)

Reply


ipmisa August 13 2019, 16:00:04 UTC
1. Проблемы с предварительным прогревом литий-ионных аккумуляторов при зарядке и работе ниже -17 ушли с появлением титанатовых.
2. Основная причина возгораний любых литиевых аккумуляторов - механический прокол, наверное поэтому на многих электромобилях их ставят в самом низу (шутка юмора).

Reply

afirsov August 13 2019, 17:15:26 UTC
Предварительный разогрев от чего? ДВС или паяльная лампа? :-)
Если "подогревать", то проще сразу поставить серные аккумуляторы :-)

Основная причина потери герметичности - выделение газа и разрыв корпуса

Reply

ipmisa August 13 2019, 17:42:30 UTC
1. Встроенный электрический нагреватель от самого аккумулятора (например, на Leaf)
2. В электромобилях основная причина - механический прокол (скажем, гвоздем) с последующим коротким замыканием.

Reply

ak_12 August 13 2019, 18:53:16 UTC
В тесловской батарее жидкостная система терморегуляции. В случае зарядки при отрицательной температуре жидкостная система терморегуляции видимо сначала прогревает батарею (энергия от внешней электросети), и только потом начинается собственно зарядка.

А бронирование есть. После какого то очередного возгорания на дороге пробитой чем то там снизу батареи стали монтировать титановый лист.

Reply


ext_487600 August 13 2019, 16:54:54 UTC
проблема не в конструкции аккумулятора , проблема в том что в нём "сжата" энергия , если в ситуациях с химическими энергоносителями всё очевидно (грань между топливом и взрывчаткой весьма подвижная , то в случае с АКБ массовая публика проблемы не осознаёт , если и дальше наращивать удельную ёмкость то придётся реально озаботится защитой АКБ от "пробоя"и выброса энергии , и боюсь эта защита сожрёт львиную долю повышения ёмкости

Reply

ipmisa August 13 2019, 17:45:58 UTC
Первые жидкие литиевые АКБ проиграли кадмиевым из-за взрывов в карманах, затем придумали гель и успокоились.

Reply


nikoberg August 14 2019, 09:02:25 UTC
Ну всякая новая техника небезопасна. другое дело - а нужно ли это?

Reply


autocatalogue August 16 2019, 17:19:50 UTC
А теперь надо всё это спроецировать на использование в военной автомобильной технике - о рекуперации можно забыть или как? ;) На "Платформе-О" вся рекуперация отправилась в пешее эротическое... :)))

Reply


Leave a comment

Up