Что, каждого "пальчика"? И да, природа хитрее: заряд аккумуляторов при температуре -20 в 10 меньше, чем при +20. Ага. И опять же, причем тут Россия :-)
1. Проблемы с предварительным прогревом литий-ионных аккумуляторов при зарядке и работе ниже -17 ушли с появлением титанатовых. 2. Основная причина возгораний любых литиевых аккумуляторов - механический прокол, наверное поэтому на многих электромобилях их ставят в самом низу (шутка юмора).
1. Встроенный электрический нагреватель от самого аккумулятора (например, на Leaf) 2. В электромобилях основная причина - механический прокол (скажем, гвоздем) с последующим коротким замыканием.
В тесловской батарее жидкостная система терморегуляции. В случае зарядки при отрицательной температуре жидкостная система терморегуляции видимо сначала прогревает батарею (энергия от внешней электросети), и только потом начинается собственно зарядка.
А бронирование есть. После какого то очередного возгорания на дороге пробитой чем то там снизу батареи стали монтировать титановый лист.
проблема не в конструкции аккумулятора , проблема в том что в нём "сжата" энергия , если в ситуациях с химическими энергоносителями всё очевидно (грань между топливом и взрывчаткой весьма подвижная , то в случае с АКБ массовая публика проблемы не осознаёт , если и дальше наращивать удельную ёмкость то придётся реально озаботится защитой АКБ от "пробоя"и выброса энергии , и боюсь эта защита сожрёт львиную долю повышения ёмкости
А теперь надо всё это спроецировать на использование в военной автомобильной технике - о рекуперации можно забыть или как? ;) На "Платформе-О" вся рекуперация отправилась в пешее эротическое... :)))
Comments 18
Но есть один момент - у Теслы стоит хитрый контроллер, который следит за зарядом аккумуляторов.
Reply
Reply
2. Основная причина возгораний любых литиевых аккумуляторов - механический прокол, наверное поэтому на многих электромобилях их ставят в самом низу (шутка юмора).
Reply
Если "подогревать", то проще сразу поставить серные аккумуляторы :-)
Основная причина потери герметичности - выделение газа и разрыв корпуса
Reply
2. В электромобилях основная причина - механический прокол (скажем, гвоздем) с последующим коротким замыканием.
Reply
А бронирование есть. После какого то очередного возгорания на дороге пробитой чем то там снизу батареи стали монтировать титановый лист.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment