В музее RAF Cosford рядом с припаркованным в ангаре Кометой появился стенд с тем самым пресловутым куском фюзеляжа который испытывали до появления трещин, очень интересно встретить материальное подтверждение прочитанного ранее о трагедии Комет.
Забавно, что действительно первый в мире гражданский реактивный самолет - Ил-20 - почтовая версия бомбардировщика Ил-28 так и останется в безвестности.
Точно, да, первый в Союзе таки, а не в мире: там, хотя история с 52-го, на регулярные перевозки вышел действительно с 54-го. Хотя все, конечно, относительно - первый пассажирский рейс на реактивной тяге вообще 46-й год на Авро "Ланкастрионе"
в детстве повезло, сосед бывший летчик ил 28го, ходил в гости и с интересом листал настоящую инструкцию для летчиков Ил-28. какие там картинки были. эхх, как вспомню...
Comments 20
-- лететь без хвоста?
Reply
КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ!
- Say, can you see
By the dawn's early light
What so proudly we hailed
At the twilight's last gleaming? и т. д.
Reply
Reply
Какие западные самолёты на такое способны?
Наши самолёты вот в таком состоянии прилетали на аэродромы
http://www.159bag.freeplayers.ru/gallery/files/4161-post-50122-055013400_1283076107_thumb.jpg
http://oruzhie.info/images/stories/su-25-grach/su-25-27.jpg
https://s.fishki.net/upload/users/2017/07/27/930236/7de4fc0063ee34d92f27ae8f43ee0e99.jpg
А американские самолёты без двигателей умеют на аэродром возвращаться?
Reply
Reply
А Ил-20 это разве не 1954 год?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment