Leave a comment

Comments 11

ony10 November 19 2018, 00:38:48 UTC
Жутковатый ролик. И непохоже, чтобы пилот катапультировался:(

Reply

fan_d_or November 19 2018, 03:04:05 UTC
По тем катапультам катапультирование у земли было гарантированным самоубийством.
Эпоха кресел, работавших с нулевой высоты (но на скорости не меньше сотни км/ч) началась много позже.
А уж кресла класса 0-0 появились вообще к началу 70-х...

Reply

ony10 November 19 2018, 11:55:42 UTC
Сорри, ступил:(

Reply

outlier_v November 19 2018, 05:26:33 UTC
Да, ролик смотрел и думал - вытянет или нет. Нет увы :(

Reply


fan_d_or November 19 2018, 03:15:53 UTC
Предкрылок предкрылку - люпус эст.

"Немецкий" вариант - это автоматический предкрылок, срабатывающий по перепаду давления.
Сказать честно - так я вообще с трудом представляю, как оно работало.
Не, физика конечно понятна - но штучка в потоке, которая живёт своей собственной жизнью, это знаете ли по мне - за гранью добра и зла...

Нормальный вариант - когда внешним управлением задаётся конфигурация и она в процессе эволюций не меняется. А вот когда оно само решает - выползать или спать дальше, а чаще и вовсе болтается туда-сюда, то с устойчивостью по определению хорошо не получится.

Reply

theriodont November 19 2018, 08:28:35 UTC
fan_d_or November 19 2018, 08:59:01 UTC
Ан-2 всю свою лётную жизнь проводит в единственном режиме - взлётно-посадочном.

Сэйбровы резинки настроены на трансзвук - в чём и заключается засада, поскольку там совсем другая жизнь. А резинки про посадку ничего не знают и плюют на неё с высокой альтитуды...

ЗЫ: на МиГе крыло завалили в поперечке - а на Сэйбре оно с положительным V. Да и потоньше оно, помнится.
Плюс гребни на МиГе, а у Сэйбра - даже зубов нету...

Reply

theriodont November 19 2018, 10:56:41 UTC

Leave a comment

Up