По тем катапультам катапультирование у земли было гарантированным самоубийством. Эпоха кресел, работавших с нулевой высоты (но на скорости не меньше сотни км/ч) началась много позже. А уж кресла класса 0-0 появились вообще к началу 70-х...
"Немецкий" вариант - это автоматический предкрылок, срабатывающий по перепаду давления. Сказать честно - так я вообще с трудом представляю, как оно работало. Не, физика конечно понятна - но штучка в потоке, которая живёт своей собственной жизнью, это знаете ли по мне - за гранью добра и зла...
Нормальный вариант - когда внешним управлением задаётся конфигурация и она в процессе эволюций не меняется. А вот когда оно само решает - выползать или спать дальше, а чаще и вовсе болтается туда-сюда, то с устойчивостью по определению хорошо не получится.
Ан-2 всю свою лётную жизнь проводит в единственном режиме - взлётно-посадочном.
Сэйбровы резинки настроены на трансзвук - в чём и заключается засада, поскольку там совсем другая жизнь. А резинки про посадку ничего не знают и плюют на неё с высокой альтитуды...
ЗЫ: на МиГе крыло завалили в поперечке - а на Сэйбре оно с положительным V. Да и потоньше оно, помнится. Плюс гребни на МиГе, а у Сэйбра - даже зубов нету...
Comments 11
Reply
Эпоха кресел, работавших с нулевой высоты (но на скорости не меньше сотни км/ч) началась много позже.
А уж кресла класса 0-0 появились вообще к началу 70-х...
Reply
Reply
Reply
"Немецкий" вариант - это автоматический предкрылок, срабатывающий по перепаду давления.
Сказать честно - так я вообще с трудом представляю, как оно работало.
Не, физика конечно понятна - но штучка в потоке, которая живёт своей собственной жизнью, это знаете ли по мне - за гранью добра и зла...
Нормальный вариант - когда внешним управлением задаётся конфигурация и она в процессе эволюций не меняется. А вот когда оно само решает - выползать или спать дальше, а чаще и вовсе болтается туда-сюда, то с устойчивостью по определению хорошо не получится.
Reply
Reply
Сэйбровы резинки настроены на трансзвук - в чём и заключается засада, поскольку там совсем другая жизнь. А резинки про посадку ничего не знают и плюют на неё с высокой альтитуды...
ЗЫ: на МиГе крыло завалили в поперечке - а на Сэйбре оно с положительным V. Да и потоньше оно, помнится.
Плюс гребни на МиГе, а у Сэйбра - даже зубов нету...
Reply
Reply
Leave a comment