"Мы за вас отомстим и справим славную тризну!"

Aug 11, 2016 22:31

Халифатчики распространили видео гибели Ми-35М под Пальмирой. Видно, как быстро спасатели прибыли на Ми-8... Но мужикам не повезло - "сейчас рванет боекомплект"...

ISIS perspective of RuAF Mi-35M downing near Palmyra on 9/7/16, Mi-8AMTSh flew to crash site shortly after the crash pic.twitter.com/kDzjJBY5lq
- BM-21 GRAD (@bm21_grad) August 11, 2016

Ми-24, Ми-8, Сирия

Leave a comment

Comments 5

ony10 August 11 2016, 19:57:25 UTC
Судя по исходному ролику, мужикам не повезло сразу - пожар начался через считанные секунды после падения:(
Интересно, были ли у них какие-то шансы? Ведь в момент попадания вертолет шел с достаточно приличной скоростью и мог(?) сохранить управляемость.

Reply

afirsov August 11 2016, 20:14:48 UTC
Без рулевого винта сохранить управляемость - никаких шансов. Но там была небольшая высота и вертолет падал вполне "комплектным": учитывая, что у Ми-35М неубираемое шасси и противоударные кресла, мужики могли оставаться живыми после падения.

Reply

ony10 August 11 2016, 21:21:22 UTC
> Без рулевого винта сохранить управляемость - никаких шансов

Но есть скорость, аэродинамика эффективна, а киль на Ми24 достаточно большой по площади.
Робик44, конечно, не Ми24, но все же...

Или например вот:
Если отказ рулевого винта произошел в поступательном полете на высоте до 500 я, то нужно перевести вертолет на режим самовращения несущего винта, опустив ручку общего шага вниз до отказа, а рукоятку корректора газа повернуть влево. Вертолет будет разворачиваться вправо с меньшей угловой скоростью. Этот разворот необходимо устранить левым скольжением. Установить скорость планирования 140 км/ч. Выключить краны останова и закрыть пожарные краны обоих двигателей. Посадку производить на режиме самовращения несущего винта.

> мужики могли оставаться живыми после падения

Вполне вероятно. Но дальше начался пожар:(

Reply

afirsov August 11 2016, 21:42:21 UTC
Теоретически при переходе на авторотирование посадка возможна, но наблюдать такое (без хвостового винта) как-то не приходилось - похоже, там слишком много условий: обычно нужен запас высоты/скорости, достаточное время для реакции экипажа, причем при боковой перегрузке.

Reply


foxhound_lj August 13 2016, 02:39:23 UTC
С Ми-28 в подобной ситуации было бы то же самое. А вот Ка-52 мог бы сохранить управляемость. А если бы нет, лётчики успешно бы катапультировались. Но у нас всё равно продолжают штамповать уёбищные Ми-28.

Reply


Leave a comment

Up