Как я понимаю, наши делали Ми-24 по мотивам ганшипов UH-1 (дайте тоже самое, но в два раза больше). Коммерческий Bell 412 в серии, отчего ж снова не навесить на него пару блоков НУРС и "Миниган"?
По мотивам UH-1 хотели военные, но Миль придумал свою "летающую БМП". Сначала на полотделения (аналог UH-1), потом на целое отделение - уже на базе Ми-8.
Повесить на "жестянку" оружие не сложно - у нас тоже есть "терминатор"-Ми-171, но как показал опыт Афгана живучесть Ми-24 сильно выше, чем у Ми-8 (утверждается, что из стрелковки Ми-24 практически не сбиваются, в отличие от). Собственно в этом и есть разница между боевым и транспортным вертолетом на примере Ми-24. Сильно подозреваю, что именно за это его и любят во всем мире :-)
Все прозаичнее. Копировалась именно "кобра", но наши тупо были _неспособны_ сделать такой мелкий вертолет, как AH-1 или UH-1, вот тупо по отсутствию подходящих двигателей. Двигатели у нас делать _не умеют,_ они ненадежны, в любой момент могли отказать, а катапульту в вертолет встроить нельзя из-за винта, и приходилось двигатели _дублировать,_ чтобы не делать из вертолетчиков совсем уж смертников. Однодвигательных вертолетов с ГТД в совке не было как класса, это америкосы здесь понтуются на одномоторных вертушках. Так вот, у "кобры" движок в 1000лс, и требовались движки в 500-600лс, которых в СССР не существовало в принципе, и пришлось брать сразу тысячесильные, и делать вертолет вдвое большей массы, чем AH-1. И вот тут-то возник вопрос, а куда это девать лишнюю тонну грузоподъемности, потому что противотанковому вертолету даже тонна тогда не требовалась. Для прошивания горизонтальной брони тогдашнего танка было достаточно крупнокалиберного пулемета, который даже в крутой турели весит ну сто, ну двести килограмм, а ПТУР весит едва 50кг
( ... )
"Хеллфайеры" с другой стороны прикручены, слабость"Гидры" - странный аргумент, элементы БКО или места под их установку хорошо видны невооруженным глазом, брони почти нет, но компоновка более продуманная, маневренность лучше. "как заявляется, сделает вертолет «максимально похожим на транспортно-боевой Ми-24»" кем заявляется ?
Это из новостей Фарнборо: bringing the helicopter closer to the combined attack-transport role of the Mi-24.
"Гидра"? С БЧ как у ручной гранаты? И дальностью чуть больше 3 км? Смысл делать такие мелкие управляемые ракеты? Только для антитеррористических операций, чтоб пустить ракету в конкретное окно? Для этого достаточно ДПЛА, на боевой вертолет смысла тащить нет.
По целям для которых жалко дорогостоящий ПТУР но стремно расстреливать из стрелково-пушечного. В той же Сирии таких целей тьма: гантраки, крупнокалиберные пулеметы, минометные позиции и "адские" пушки в городской застройке, и т. д., и т. п. Американцы свой APKWS планируют прикрутить на все что только можно, втч. БПЛА, вертолеты и истребители, управляемые варианты С-8 тоже не от скуки разрабатывают.
Comments 12
Ребрендинг нужен! Нехай поляки двигают свои лицензионные S-70 как MEA-24 (MielecEnhancedAerobatic:) и будет им щастье.
Reply
Толку только... брони нет, противоракетных систем нет. Вот только из него боевой вертолет и делать.
Reply
Могли бы S-67 пустить в серию, с небольшой десантной кабиной, большим крылом, тоже рекордный скоростной, копия Ми-24 от Сикорского.
У них проблема с отсутствием кругового бронирования и слабой защитой двтжков у Апача, а тут Блек Лох мутить как ударный...
Reply
Коммерческий Bell 412 в серии, отчего ж снова не навесить на него пару блоков НУРС и "Миниган"?
Reply
Повесить на "жестянку" оружие не сложно - у нас тоже есть "терминатор"-Ми-171, но как показал опыт Афгана живучесть Ми-24 сильно выше, чем у Ми-8 (утверждается, что из стрелковки Ми-24 практически не сбиваются, в отличие от). Собственно в этом и есть разница между боевым и транспортным вертолетом на примере Ми-24. Сильно подозреваю, что именно за это его и любят во всем мире :-)
Reply
Reply
( ... )
Reply
"как заявляется, сделает вертолет «максимально похожим на транспортно-боевой Ми-24»" кем заявляется ?
Reply
"Гидра"? С БЧ как у ручной гранаты? И дальностью чуть больше 3 км? Смысл делать такие мелкие управляемые ракеты? Только для антитеррористических операций, чтоб пустить ракету в конкретное окно? Для этого достаточно ДПЛА, на боевой вертолет смысла тащить нет.
Reply
Reply
Leave a comment