Leave a comment

Comments 30

(The comment has been removed)

lev_usyskin October 8 2015, 21:12:02 UTC
да нету никаких санкций на эти моторы, когда нету заказчиков всегда санкции мешают

Reply

afirsov October 8 2015, 21:16:06 UTC
На моторы нет, на оборудование по факту есть.

Reply

lev_usyskin October 9 2015, 06:48:42 UTC
нет, пока никаких проблем еще не было

Reply


afirsov October 8 2015, 17:26:06 UTC
Ремоторизация практически исключена, к тому же движок частично у нас локализован в Рыбинске. Из под санкций чтобы выйти нужен другой самолет - и был Ту-334, но... выбрали из-за "дружбы" украинский Ан-148. Нет, левака, там нигде не купишь. Можно, в принципе, либо заказать у наших аналоги, либо тупо купить лицензию на производство.

Да, летать на SSJ тоже понравилось, очень приятный самолетик :-) А на А-320 перешли - наверное трафик вырос: обычно SSJ рекомендуют пускать для "открытие" маршрута, а потом переходить на более вместительные машины.

Обзор на "ТиВ"/10 уже дал kirindas, сейчас перепостчу :-)

Reply

(The comment has been removed)

afirsov October 8 2015, 17:52:48 UTC
Лицензию возможно продать согласятся, но это долгий процесс освоения, что не удобно для любителей "попилить" - работать надо :-)

Ту-334 рассматривался в качестве самолета, унифицированного с Ту-204 (конструкция фюзеляжа) + сам самолет создавался явно под впечатлением проекта "Боинга" с японцами 7J7 - регионального самолета с двигателями с "открытым ротором" в хвостовой части фюзеляжа. Отсюда и схема Ту-334, уже считавшая "устаревшей". Двигатель с открытым ротором у нас не создали (хотя тогда считали, что на базе движков Ан-70 это удастся сделать), поэтому самолет получался как получился. Главный плюс у него - все оборудование наше, приспособлен для эксплуатации с наших аэродромов всех классов + прост в эксплуатации. Но... решили, что "Боливар не выдержит ТРОИХ" :-) Действительно рынок региональных самолетов в мире довольно узок - порядка 200 самолетов в год.

А Ту-134 мог бы при ремонте летать до сих пор, "Аэрофлот" свои только года два как вывел из эксплуатации - машина надежная и крепкая. На "аэрофлотовском" еще лет шесть назад

Reply

(The comment has been removed)


ko444evnik October 8 2015, 21:14:45 UTC
а что за "история с транспортным С-2"?

то что унификацию с патрульнопротиволодочником не осилили?
или еще нечто?

Reply

afirsov October 8 2015, 21:23:34 UTC
С фюзеляжем промахнулись. Нет опыта работы с большой "бочкой". Трещит.

Reply


lev_usyskin October 8 2015, 21:16:05 UTC
ну не все так бравурно: есть бразильцы,их самолетик продается как пирожки. Да и у канадцев при всех проблемах - всяк лучше чем ССЖ. А уж про финситуацию ГСС вообще говорить страшно.

Да, а компаний "готовых подписать" я еще дюжину на память накидаю - от них до "подписавших" как до Луны - а от тех до "оплативших" еще столько же.

Reply

afirsov October 8 2015, 21:22:44 UTC
У канадцев лучше? Они там деньги на серийное производство найти не могут, уже тысячи 3 сотрудников сократили. Если бы "семья основателей" не уперлась, уже бы и бизнес продали.

У бразильцев лучше... пока... формально. Старые Е продают пока нефть дешевая. А у Е2 там "влоб" ремоторизация + винглеты при старом салоне, а комфорт сейчас выползает на первое место (где-то авиационной прессе как раз пробегала статья, что авиаперевозки сейчас с уровнем сервиса стагнируют уже лет 20, что очень заметно на фоне других секторов услуг).

Reply

lev_usyskin October 9 2015, 06:52:21 UTC
посмотрите у меня в ж-ле тег авиация - там данные по пр-ву и поставкам аналогов суперджета за прошлый и позапрошлый квартал

Reply

afirsov October 9 2015, 08:01:06 UTC
Да там мало что меняется - бразильцы держат половину рынка, а "Бомбардье" небольшая вспышка контрактов вряд ли поможет. Если деньги на серию CS не найдут.

Reply


Leave a comment

Up