Ремоторизация практически исключена, к тому же движок частично у нас локализован в Рыбинске. Из под санкций чтобы выйти нужен другой самолет - и был Ту-334, но... выбрали из-за "дружбы" украинский Ан-148. Нет, левака, там нигде не купишь. Можно, в принципе, либо заказать у наших аналоги, либо тупо купить лицензию на производство.
Да, летать на SSJ тоже понравилось, очень приятный самолетик :-) А на А-320 перешли - наверное трафик вырос: обычно SSJ рекомендуют пускать для "открытие" маршрута, а потом переходить на более вместительные машины.
Обзор на "ТиВ"/10 уже дал kirindas, сейчас перепостчу :-)
Лицензию возможно продать согласятся, но это долгий процесс освоения, что не удобно для любителей "попилить" - работать надо :-)
Ту-334 рассматривался в качестве самолета, унифицированного с Ту-204 (конструкция фюзеляжа) + сам самолет создавался явно под впечатлением проекта "Боинга" с японцами 7J7 - регионального самолета с двигателями с "открытым ротором" в хвостовой части фюзеляжа. Отсюда и схема Ту-334, уже считавшая "устаревшей". Двигатель с открытым ротором у нас не создали (хотя тогда считали, что на базе движков Ан-70 это удастся сделать), поэтому самолет получался как получился. Главный плюс у него - все оборудование наше, приспособлен для эксплуатации с наших аэродромов всех классов + прост в эксплуатации. Но... решили, что "Боливар не выдержит ТРОИХ" :-) Действительно рынок региональных самолетов в мире довольно узок - порядка 200 самолетов в год.
А Ту-134 мог бы при ремонте летать до сих пор, "Аэрофлот" свои только года два как вывел из эксплуатации - машина надежная и крепкая. На "аэрофлотовском" еще лет шесть назад
ну не все так бравурно: есть бразильцы,их самолетик продается как пирожки. Да и у канадцев при всех проблемах - всяк лучше чем ССЖ. А уж про финситуацию ГСС вообще говорить страшно.
Да, а компаний "готовых подписать" я еще дюжину на память накидаю - от них до "подписавших" как до Луны - а от тех до "оплативших" еще столько же.
У канадцев лучше? Они там деньги на серийное производство найти не могут, уже тысячи 3 сотрудников сократили. Если бы "семья основателей" не уперлась, уже бы и бизнес продали.
У бразильцев лучше... пока... формально. Старые Е продают пока нефть дешевая. А у Е2 там "влоб" ремоторизация + винглеты при старом салоне, а комфорт сейчас выползает на первое место (где-то авиационной прессе как раз пробегала статья, что авиаперевозки сейчас с уровнем сервиса стагнируют уже лет 20, что очень заметно на фоне других секторов услуг).
Да там мало что меняется - бразильцы держат половину рынка, а "Бомбардье" небольшая вспышка контрактов вряд ли поможет. Если деньги на серию CS не найдут.
Comments 30
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Да, летать на SSJ тоже понравилось, очень приятный самолетик :-) А на А-320 перешли - наверное трафик вырос: обычно SSJ рекомендуют пускать для "открытие" маршрута, а потом переходить на более вместительные машины.
Обзор на "ТиВ"/10 уже дал kirindas, сейчас перепостчу :-)
Reply
(The comment has been removed)
Ту-334 рассматривался в качестве самолета, унифицированного с Ту-204 (конструкция фюзеляжа) + сам самолет создавался явно под впечатлением проекта "Боинга" с японцами 7J7 - регионального самолета с двигателями с "открытым ротором" в хвостовой части фюзеляжа. Отсюда и схема Ту-334, уже считавшая "устаревшей". Двигатель с открытым ротором у нас не создали (хотя тогда считали, что на базе движков Ан-70 это удастся сделать), поэтому самолет получался как получился. Главный плюс у него - все оборудование наше, приспособлен для эксплуатации с наших аэродромов всех классов + прост в эксплуатации. Но... решили, что "Боливар не выдержит ТРОИХ" :-) Действительно рынок региональных самолетов в мире довольно узок - порядка 200 самолетов в год.
А Ту-134 мог бы при ремонте летать до сих пор, "Аэрофлот" свои только года два как вывел из эксплуатации - машина надежная и крепкая. На "аэрофлотовском" еще лет шесть назад
Reply
(The comment has been removed)
то что унификацию с патрульнопротиволодочником не осилили?
или еще нечто?
Reply
Reply
Да, а компаний "готовых подписать" я еще дюжину на память накидаю - от них до "подписавших" как до Луны - а от тех до "оплативших" еще столько же.
Reply
У бразильцев лучше... пока... формально. Старые Е продают пока нефть дешевая. А у Е2 там "влоб" ремоторизация + винглеты при старом салоне, а комфорт сейчас выползает на первое место (где-то авиационной прессе как раз пробегала статья, что авиаперевозки сейчас с уровнем сервиса стагнируют уже лет 20, что очень заметно на фоне других секторов услуг).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment