Re: Авиашоу в ФэйрфордеafirsovSeptember 1 2015, 18:43:59 UTC
Не, это на шоу в Брегтоне: у англичан этих авиашоу просто завались. Кстати, поэтому у них относительно редко такие катастрофы бывают - последняя крупная с подобным числом жертв аж в 1958 году! В принципе там с безопасностью неплохо.
Тем не менее за последние пару месяцев англичане угробили пару "хантеров" и один "Гнат"... Кучно легло.
самом необычном самолете 3-го поколения - Сааб 37 "Виггенnortwolf_samSeptember 1 2015, 16:43:16 UTC
всегда был в уверенности, что его США задушили чисто административнм ресурсом для малых стран стран НАТО в пользу своих самолетов. Видимо после "Дракена" они решили шведам уже не давать спуску. "Вигген" вроде же был в каком-то конкурсе европейском.
Re: самом необычном самолете 3-го поколения - Сааб 37 "ВиггafirsovSeptember 1 2015, 18:35:11 UTC
О-о-о, там была "сделка века" - конкурс на единый истребитель НАТО. Участвовали F-16, Мираж F1 и "Вигген". Американцы всех отжали. Но F-16 был тогда хорош - ЭДСУ, тяговооруженность более 1 и все такое.
А развернуться шведам не дали англичане: двигатели были на "шведах" в основном британские, вот бриты и клали "вето".
Re: самом необычном самолете 3-го поколения - Сааб 37 "ВиггkirindasSeptember 2 2015, 20:09:45 UTC
Некогда моделисты всей советской страны гонялись за моделью "индекс 264" по каталогу НОВО/ФРОГ дабы обзавестись Саабом. Но Наро-Фоминская фабрика с таким каталожным номером выпускала Ягуар. Так наши почтовые ящики запутывали шпионов даже делая игрушки
Comments 11
Reply
Тем не менее за последние пару месяцев англичане угробили пару "хантеров" и один "Гнат"... Кучно легло.
Reply
"Вигген" вроде же был в каком-то конкурсе европейском.
Reply
А развернуться шведам не дали англичане: двигатели были на "шведах" в основном британские, вот бриты и клали "вето".
Reply
Но Наро-Фоминская фабрика с таким каталожным номером выпускала Ягуар.
Так наши почтовые ящики запутывали шпионов даже делая игрушки
Reply
Reply
Leave a comment