В линкорах сравните. СССР лишь к концу существования начал строить корабли близкие по аодоизмещению ии энерговооруженности русским кораблям начала 20 века.
Дело тут не в сравнении деревяшек с титаном, а в принципиальном подходе к созданию инновационного продукта: формально "Россия-А" - первая собственная разработка дошедшая до серии, но кончилось все простым копированием по лицензии, а Ту-144 принципиально новый тип самолета, хотя также не пошедший дальше небольшой серии.
Вообще, "историческая линейка" самолетов на МАКСе - это практически нереализованные возможности, заложенные в СССР: и МиГ 1.44, и Ту-155 на криогенном топливе, и "Антей" с внешней перевозкой грузов и сверхзвуковой пассажирский. Все в принципе перспективно и сейчас, но на другом техническом уровне, но никаких практических работ в этом направлении нет, если не считать боевого - Т-50.
Comments 3
Reply
Вообще, "историческая линейка" самолетов на МАКСе - это практически нереализованные возможности, заложенные в СССР: и МиГ 1.44, и Ту-155 на криогенном топливе, и "Антей" с внешней перевозкой грузов и сверхзвуковой пассажирский. Все в принципе перспективно и сейчас, но на другом техническом уровне, но никаких практических работ в этом направлении нет, если не считать боевого - Т-50.
Вот это собственно и грустно.
Reply
А что сакрального собрать линкоры из британских запчастей? Нищая Испания и то осилила дредноуты то :-)
Давайте с царизмом по подводным лодкам сравним (кстати на них в 1930е и пошли средства на линкоры :-)
>ии энерговооруженности
Шо за чушь? Сравним энерговооруженность лидера Ленинград построенного в СССР с любой посудиной постройки и закладки РИ?
А водоизмещение - это в общем не так важно, крупные дуры в СССР в 1950е строили, но для торгфлота :-)
Reply
Leave a comment