На ХХI научных чтениях по авиации памяти Н. Е. Жуковского Федор Пущин из Наро-Фоминска делал доклад о своем земляке - летчике П.Г. Головине... Хотелось бы дополнить, пока не потерялось
картинка от сказочников не понимающих что есть самолет. и расположение стаба там такое же как с одним килем.
в плоском штопоре самолет падает плашмя. и в обычном и в плоском проблемы с парашютом не в оперении. на какой скорости падал самолет - вопрос. может и меньше 50-60м/с - и тогда действительно пилот ушел под самолет и раскрыл купол
Самолет и летчик падают одинаково - при выбрасывании из кабины пилот тормозится и летит на стабилизатор. Был бы однокилевой - пилот бы стукнулся и полетел дальше, а тут он/парашют ловится на ограничитель - "шайбу" стабилизатора
Считается, что смертельный выстрел в СССР осуществили в Беловежской пуще 8 декабря 1991. Что это за день другими словами? Это восьмой день, следующий после одиннадцатого месяца года (8/11). А когда был осуществлён выстрел по Штатам? В одиннадцатый день, следующий после восьмого месяца года (11/8). Выстрелы близнецы: 8/11 <> 11/8?
Comments 13
поздно или рано? в падении обогнал самолет?
Reply
( ... )
Reply
в плоском штопоре самолет падает плашмя.
и в обычном и в плоском проблемы с парашютом не в оперении.
на какой скорости падал самолет - вопрос. может и меньше 50-60м/с - и тогда действительно пилот ушел под самолет и раскрыл купол
Reply
Reply
одни херово спроектировали самолет, другой зачем-то залетел в облака и не следил за скоростью, в итоге трагедия
и интересно, каково это выпрыгивать из падающего самолета с парашютом, зная, что у тебя там остаются еще 2 человека, у которых парашютов нет
Reply
Reply
По-видимому, в полете в облаках, при сильной продольной неустойчивости самолета, он допустил потерю скорости
У меня сразу вопрос: а скоростемеров (трубок пито) и авиагоризонтов тогда разве не было?
Reply
Leave a comment