Опять про современность

Aug 01, 2018 20:22

Недавно в новостях промелькнул очередной пиздец (или это очередная перемога нашей консолидирующей власти?). Промелькнул - и как-то его затёрли. Хотя по мне так о состоянии общества подобное говорит больше, чем сотня социологических опросов.

Read more... )

ЖЖ, РФ, ссылки

Leave a comment

Comments 63

redis August 2 2018, 23:18:42 UTC
Скажите, пожалуйста, развейте мои сомнения. Вы действительно в 14-м призывали идти на митинг "Путин, введи", или это мой личный глюк? Я ведь читаю не так много историков, чтобы совсем уж ошибиться, помню свои ощущения тогда от "историка, не понимающего истории". Было?

Reply

afanarizm August 3 2018, 10:51:11 UTC
нет, на митинги я ходить не призывал никогда - и уж точно никогда ничего не ждал от П., особенно в этом направлении.

Reply


777hawk August 7 2018, 10:33:58 UTC
Автора заносит в "оппозиционность" прямо как нео-большевика. Только что прочел большой материал автора по ссылке в Вики (о голоде в России в конце XIX - начале XX вв. и мерах по борьбе сним). Трезво, аргументированно, веско. А тут лозунги какие-то...

Причем тут "красные зачистили казачьи земли"? Красные, конечно, много чего зачистили, но преступность была и есть, хоть в России, хоть в Штатах. А особое зверство... Это ЮГ с его "куркулями". Там и в Гражданскую зверства с обеих сторон были запредельные, куда там Тамбовскому восстанию или партизанщине в Сибири (хотя и там жутких экцессов хватало). А серийные маньяки откуда взялись? "Красные" валят на капитализм, "белые" - на "наследие совка". Может быть, стоит автору продолжать придерживаться рационалистического, а не эмоционального подхода к проблемам?

Пы.Сы.
И уж не Путин в Кущевке виноват. Так на него и пожары в Калифорнии можно свалить.

Reply

afanarizm August 7 2018, 18:48:32 UTC
Только что прочел большой материал автора по ссылке в Вики (о голоде в России в конце XIX - начале XX вв. и мерах по борьбе сним). Трезво, аргументированно, веско.
спасибо! а где это в Вики?

серийные маньяки откуда взялись? "Красные" валят на капитализм, "белые" - на "наследие совка"
«белые» правы, а красные как всегда нет. маньяки массово взялись от гражданской, которую они развязали, а «капитализм» тут не при чём.

Может быть, стоит автору продолжать придерживаться рационалистического, а не эмоционального подхода к проблемам?а что такого плохого в эмоциональности? меня вот немножко озадачивает эта всеобщая беготня с «рационализмом», «трезвостью», «объективностью» «холодным отстранённым подходом» и прочей дребеденью, которая человеку - существу эмоциональному, непостоянному и вздорному - по определению недоступна. а если даже и доступна, то многие проблемы всё равно нельзя обсуждать иначе, чем в эмоциональном ключе. ибо начнёшь «выключать эмоции» - и пошёл-попёр моральный релятивизм. это мы, люди доброй воли и горячего сердца, ( ... )

Reply


ext_683473 August 11 2018, 15:22:33 UTC
О нехватке полиции. У нас первое место в мире по числу полицейских на душу населения. Сколько надо добавить, чтоб хватило?

Reply

afanarizm August 12 2018, 11:25:54 UTC
не знаю, стоит ли добавлять. однако совершенно очевидно, что надо перераспределять - ибо большая часть концентрируется в больших городах и на периферию почти никого не остаётся. что создаёт проблемы и ситуации вроде описанной. т.е. у нас не столько много блюстителей порядка, сколько они совершенно бестолково расположены.

Reply

ext_683473 August 18 2018, 11:53:14 UTC
А что тут сделаешь? Они не военные, которых можно отправить служить, куда надо.

Reply


ivan_dikobrazzz August 26 2018, 15:25:25 UTC
Вообще, бывшие казачьи земли - место какое-то проклятое. Ибо преступления там не просто регулярно имеют место - они регулярно отличаются какой-то запредельной жестокостью, бесчеловечностью и изуверством.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне хочется матом ругаццо , но не буду...

Столько голимой и надуманной лжи написано АФАНАРИЗМом про казаков...

Как будто уязвлённая , истеричная и легкоранимая БАБА... (так священник Иосиф Фудель характеризовал хвилисофа Василия Васильевича Розанова ...)

БАБА уязвилась и обиделась...

А я в Ростове-на-Дону солдатиком срочную служил... В 1990-м ( самые красные совки...)

Даже сотую долю высказанной грязи я не могу даже подумать про тамошних ростовчан... Потомки казаков там были , как и традиционные армяне , например ...

Reply

afanarizm August 26 2018, 16:19:33 UTC
ой, а сколько «лжи» написано про казаков великим русским писателем Виктором Астафьевым! «Леший меня дёрнул ввязaться в поездку с бригaдой журнaлa "Молодaя гвaрдия" нa Кубaнь. Думaл, местa-то пaмятные, госпитaль, воспоминaния и т. д. Ничего путного из этого не получилось. Кубaнскaя земля жирнaя, вся обрaботaннaя. Кaкaя-то искусственно-ручнaя. А нaрод тaм сытый, жирный дaже, довольный собою и жрaтвой своею, a больше его ничто не интересует - литерaтурa кaкaя-то тaм! В сорок пятом году в стaнице Вaсюринской, когдa мы приходили в клуб, кубaнские кaзaки и кaзaчки, зaнявши скaмейки, сидели и семечки нa пол лузгaли. А когдa им говорили, чтоб они место костыльникaм уступили, они орaли: "Ишь воно, рaнетый, тaк хaй нa топчaну лежить, a до клубa нэ ходыть!" Дрaлись мы с ними, костыли в ход пускaли, a они ножи и дреколье. Ничего с тех пор не изменилось, нaрод меняется медленно».

Reply

ivan_dikobrazzz August 26 2018, 17:57:13 UTC
Да... Виктором Астафьевым, с точки зрения РУССКИХ поэтов и писателей --- было написано много ЛЖИ.. ДА И ПРОСТО хуйни....

Reply

ivan_dikobrazzz August 26 2018, 18:12:56 UTC
Великий -- он только для Ельцина Бориса Николаевича....

Для всех остальных , --- талантливый и спорный...

Как и вообще ЛЮБАЯ ФИГУРА в русской литературе...

Reply


ivan_dikobrazzz August 29 2018, 13:49:42 UTC
Обороты сбавил. Но поясню на конкретном живом примере , с которым был лично знаком.

Василий Белов. Он и представитель вологодской этнографической традиции --- написал прекрасную книгу о народном быте "Лад" , и вцелом представитель "деревенщиков" ( это традиционная русская литература) , после перестройки воцерковился и на свои деньги в родной деревне построил\восстановил церковь (где его и отпевали).

Так кто и на каких основаниях ( имеются ввиду заслуги перед любой живой русской традицией) будет решать , что Василий Белов --- "национал-большевичьё" ?

Звучит дико , и даже в каком-то смысле комично....

Reply

harmfulgrumpy August 29 2018, 16:02:20 UTC
"Василий Белов --- "национал-большевичьё ( ... )

Reply

ivan_dikobrazzz August 29 2018, 20:01:48 UTC
Спасибо за развёрнутый ответ ( ... )

Reply

harmfulgrumpy August 29 2018, 21:21:23 UTC
"и ЕСЛИ совсем по чесноку --- кроме конкретных православных диссидентов вроде Леонида Бородина или Владимира Осипова (конкретно за это сидевших при совке)--- всё патриотическое или националистическое движение -- это эстетические и атеистические СОВКИ ( ... )

Reply


Leave a comment

Up