вот не люблю Эми шумер, неприятная деваха с продвинутым скиллом бесцеремонности Игры забавные, да. Но чем дальше, тем меньше впечатления и восторгов
блин, мне с Искуплением прям не повезло - кино настолько не моё получилось, что прям больно смотреть было. И ведь красивое вроде, смыслы-посылы все понятны, но прям отторжение было
мне тоже этот типаж, как Шумер и прочие - неблизок. но это я хотя бы смогла досмотреть. сама удивилась. вот сериал про девчонок или как там - удалила после 1 серии. Искупление сначала не очень шло, какой-то дискомфорт был, собственно, понятно, почему. но в конце концов произвело впечатление. но у меня эта тема - Англия, середина тридцатых, война - одновременно сошлась в нескольких произведениях и как-то усилила переживания.
так, по порядку ;о) "Не делайте бисквиты в плохом настроении" я смотрела. из-за Эры Зиганшиной сделала исключение из зарока не смотреть российское постперестроечное кино - вот так Ириска снова плачет и колется, но ;о).
"Ночные игры" из-за хороших отзывов моих френдов, что ж... собачечка там... хорошая. "Птичий короб" - после "Тихого места", оба в общем показались интересными, сняты просто прекрасно, сюжет же - после этих фильмов посмотрела (для полноты картины ;о) "Дыши во мгле" про ядовитый желтый туман, затапливающий Париж - там героям нельзя дышать ;о) "Искупление" смотрела давно, и все бы ничего, если бы не было там Киры Найтли ;о) я не то, что ее не люблю, она меня даже не раздражает, но предпочитаю, когда ее нет ;о)
может, уже не давать зароков? :) а то то и дело нарушать приходится :)) просто выбирать тщательнее, и ничего там страшного нет вообще-то.
на Киру, совсем юную, наткнулась в Возвращении домой по Пилчер. там она еще ничего, нежная высокая девочка. потом как-то да, не везде она нужна. и вот в костюмных фильмах она порой чересчур современно выглядит. а сам фильм не понравился странными сюжетными ходами по сравнению с книгой. книга лучше!! ЛУЧШЕ!
Когда я смотрю фильм, я готов принять одно большое фантастическое допущение - в данном случае, наличие убийственных видений, но все остальное должно быть логично и согласовано. Почему вдркг пятб лет никто с ними не говорил, с закрытыми глазами ты в безопасности, и вдруг появляются голоса. Пять лет она ходит с повязкой на лице, и вдруг теряет все навыки, так что спотыкаутся о палоку на дороге и катится в овраг. И, в конце концов, они вообще видели реку когда-нибудь? Даже на самой спокойной реке неуправляемая лодка не проплывёт и мили, ее прибьет к берегу. Не говоря о порогах. И почему эти штуки не заходят на территорию школы? Что им мешает?
вообще сделать реальный фильм (да и книгу) о выживании после апокалипсиса практически невозможно. Одни и те де психологические конфликты повторяются из истории в историю и уже неинтересны. «Слепота» Сарамаго - редкое исключение.
ну вот у меня были сомнения, как они эти пять лет прожили. и в других моментах тоже. но я уже давно стараюсь не придираться к фантастике, все-таки почти невозможно сконструировать все без заплаток. смотрю обычно на то, как сыграно, нравится мне или нет. здесь все-таки красиво сделано, актеры хороши. что со школой, я не очень поняла. видимо, там эти твари редкими набегами. и когда появляются, все слышат сигналы от птиц и прячутся. почему арестанты живы, тоже как-то неясно, иммунитет откуда. но в этом фильме просто мало объяснений, вернее, их практически нет, поэтому свободы больше у авторов.
ну а Вагнер, "Вонгозеро" и продолжение? там фантастики минимум, и мне кажется, достаточно хорошо все сделано. собственно, там как раз главное - выживание и конфликты, а причина достаточно тривиальна.
Ну вот Вагнер обе книги интересны, именно поэтому. И еще потому, что там не сферические кони в вакууме, а именно срвременные россияне, и эта специфика выделяет ее на фоне бесконечного потока западных постапов.
да, у нее в центре внимания всегда взаимоотношения, и в следующей книге тоже. там не фантастика, скорее детектив, и то детективный контент теряется в жизненных перипетиях. не читали "Кто не спрятался?"
а фантастику поверить нечем практически :) даже такой минимум, как в постапе. сплошные допущения. научность все равно условна. поэтому мне интересны в основном поведенческие моменты, отношения.
:)) ага, их многие видели. Шумер у меня тут за номером первым, хуже всех остальных. но чуть лучше тех, которые совсем отстойные, ранее виденные. думаю, теперь надо Птичий короб) остальные опционально.
я не в состоянии смотреть то, что "равнодушно").. в таком количестве! Искупление вот щас посмотрела. Спасибо и за него ! теперь можно снова переключиться на медлительные лекции-встречи Петрановской Л. (психолог -спец по семьям с приемными детьми.. и вот даже травле в школах, как выяснилось. одна беда -по многу раз повторяет одно и то же на разный лад, словно идиотам объясняет))
про Петрановскую я в курсе. когда-то тут почитывала, пока она не начала активно лезть в политику. почему-то нынешние психологи рано или поздно разочаровывают. либо ударяются в мракобесие, либо проявляют где-либо непрофессионализм, либо вот так, выходят за рамки профессии и оказываются неприятными людьми. а почему тебя проблема приемных детей заинтересовала? порой читаю блоги таких родителей, бывает интересно. но адекватных среди них немного.
Comments 46
Игры забавные, да. Но чем дальше, тем меньше впечатления и восторгов
блин, мне с Искуплением прям не повезло - кино настолько не моё получилось, что прям больно смотреть было. И ведь красивое вроде, смыслы-посылы все понятны, но прям отторжение было
Reply
Искупление сначала не очень шло, какой-то дискомфорт был, собственно, понятно, почему. но в конце концов произвело впечатление. но у меня эта тема - Англия, середина тридцатых, война - одновременно сошлась в нескольких произведениях и как-то усилила переживания.
Reply
"Не делайте бисквиты в плохом настроении" я смотрела. из-за Эры Зиганшиной сделала исключение из зарока не смотреть российское постперестроечное кино - вот так Ириска снова плачет и колется, но ;о).
"Ночные игры" из-за хороших отзывов моих френдов, что ж... собачечка там... хорошая.
"Птичий короб" - после "Тихого места", оба в общем показались интересными, сняты просто прекрасно, сюжет же - после этих фильмов посмотрела (для полноты картины ;о) "Дыши во мгле" про ядовитый желтый туман, затапливающий Париж - там героям нельзя дышать ;о)
"Искупление" смотрела давно, и все бы ничего, если бы не было там Киры Найтли ;о) я не то, что ее не люблю, она меня даже не раздражает, но предпочитаю, когда ее нет ;о)
Reply
на Киру, совсем юную, наткнулась в Возвращении домой по Пилчер. там она еще ничего, нежная высокая девочка. потом как-то да, не везде она нужна. и вот в костюмных фильмах она порой чересчур современно выглядит.
а сам фильм не понравился странными сюжетными ходами по сравнению с книгой. книга лучше!! ЛУЧШЕ!
Reply
вообще сделать реальный фильм (да и книгу) о выживании после апокалипсиса практически невозможно. Одни и те де психологические конфликты повторяются из истории в историю и уже неинтересны. «Слепота» Сарамаго - редкое исключение.
Reply
смотрю обычно на то, как сыграно, нравится мне или нет. здесь все-таки красиво сделано, актеры хороши.
что со школой, я не очень поняла. видимо, там эти твари редкими набегами. и когда появляются, все слышат сигналы от птиц и прячутся. почему арестанты живы, тоже как-то неясно, иммунитет откуда. но в этом фильме просто мало объяснений, вернее, их практически нет, поэтому свободы больше у авторов.
ну а Вагнер, "Вонгозеро" и продолжение? там фантастики минимум, и мне кажется, достаточно хорошо все сделано. собственно, там как раз главное - выживание и конфликты, а причина достаточно тривиальна.
Reply
Reply
а фантастику поверить нечем практически :) даже такой минимум, как в постапе. сплошные допущения.
научность все равно условна.
поэтому мне интересны в основном поведенческие моменты, отношения.
Reply
Reply
Шумер у меня тут за номером первым, хуже всех остальных. но чуть лучше тех, которые совсем отстойные, ранее виденные.
думаю, теперь надо Птичий короб) остальные опционально.
Reply
что-то все душещипательные попадаются. ХОристы (2004) посмотрела по совету подруги. тоже с платочком )
Reply
душещипательные - тоже надо. а то порой посмотришь равнодушно 3-4 фильма и кажется, что разучились делать душевное.
Reply
Искупление вот щас посмотрела. Спасибо и за него !
теперь можно снова переключиться на медлительные лекции-встречи Петрановской Л. (психолог -спец по семьям с приемными детьми.. и вот даже травле в школах, как выяснилось. одна беда -по многу раз повторяет одно и то же на разный лад, словно идиотам объясняет))
Reply
почему-то нынешние психологи рано или поздно разочаровывают. либо ударяются в мракобесие, либо проявляют где-либо непрофессионализм, либо вот так, выходят за рамки профессии и оказываются неприятными людьми.
а почему тебя проблема приемных детей заинтересовала? порой читаю блоги таких родителей, бывает интересно. но адекватных среди них немного.
Reply
Leave a comment