Парни учат с бабушкой стихи, склоняют некоторые существительные и говорят абсолютно все, только иногда слегка по-своему:
бандан - это банан,
дизайн - это диван,
нидада - это значит "не надо",
кургага - это курага, лиля - это слива, бесконечные мулькики, бунгага.
Еще есть слово ГУНГА, которое они придумали сами и обозначают им все страшное и неприятное.
Любая черная машина на улице - это деда,
любая серебристая - это зоопарк (потому что папа в такой возит в зоопарк).
На площадке одна маленькая девочка бьет всех детей, даже больших. А наших берет за щеки и целует. Я думаю что? Радоваться такой привилегии или как.
Еще они придумали песенку про все самое лучшее на свете, она такая (эта песенка)
"Машина-машина-машииина. Кургага-кургага-кургага" - ударение ставится на разные слоги, смотря что исполняется: припев или куплет.
Парням нравится, когда их щекочут (они просто обожают посмеяться), а родители не всегда под рукой, а бабушка это не любит, поэтому они научились щекотать друг друга сами. Еще и нас пытаются!
Парням интересна женская грудь. Ну, в принципе, мужская тоже можно сказать интересна. Позавчера, например, оказалось, что у нашего папы есть "сиси. большие".
Когда я хожу в шортах, то Егор или Стас может незаметно подойти и аккуратно погладить мне ноги ладошками. Витя говорит, что им сейчас везет, потому что никогда больше в жизни не приходится мужчине гладить такие большие ноги (с них размером).
Парни пытаются осмысленно рисовать:
круг и палки - это солнце
два круга - это папа
много кругов - это паровоз.
До "папы" мы вот как дошли. Сначала я им рисовала символический портрет Витьки и они научились его угадывать. Потом они стали угадывать пока я только дорисовываю бороду, потом только нос, потом одни очки и теперь они сами умеют рисовать папу.
Иногда они такие хитрые! Мне кажется они что-то замышляют.