За базар ответил

Nov 20, 2018 09:07


Вы уже знаете, как отомстил «Аэрофлот» известному фотографу и главе благотворительного фонда за хамское высказывание в адрес руководителя «Аэрофлота»в «Твиттере»? Так вот, у него аннулировали счёт в «Аэрофлот Бонусе». Причём он был на платиновом уровне, то есть это один из нескольких тысяч человек (примерно двух), которые очень много летают и, ( Read more... )

aeroflot bonus, аэрофлот бонус, аэрофлот

Leave a comment

Comments 5

yapet November 20 2018, 07:53:42 UTC
Клиент не лоялен :) "Программа лояльности" действовать не может.

Reply


sulfid November 20 2018, 08:23:38 UTC
О да, черт возьми!
Когда уже люди поймут связь между правами и обязанностями? И их отличие от привелегий

Reply


dadrov November 20 2018, 20:26:31 UTC
- Мили и уровни это всё фантики, которые «Аэрофлот» раздаёт по своему усмотрению и позволяет использовать так, как он хочет. Захотел дал, захотел отнял. Никаких юридических обязательств у «Аэрофлота» по отношению к участникам АБ нет.

Конечно, никаких обязательств нет. Кроме тех, которые компания берет на себя сама. Но превращать маркетинговый инструмент для привлечения клиентов в высочайшую милость - нет ничего глупее.

Reply

aeropax November 21 2018, 06:28:12 UTC
Есть. Использование маркетинговых инструментов для доставления неудобств пассажирам. Это называется авиакомпания "Победа".

Я рад, что хотя бы таким способом великим блогерам показывают, что к словам надо относиться аккуратно. Он ляпнул про "поехал головой" походя, даже не задумываясь. А сейчас публично извинился и попросил карточки обратно. Герой, чо.

Reply


igor_sabadah November 20 2018, 20:45:14 UTC
Больше всего умилила аппеляция к конституции и свободе слова:)...

Reply


Leave a comment

Up