Про лоукосты/лоукостеры

Jan 11, 2018 17:14


В обсуждении темы региональной авиации в РФ на "авиафоруме" написал ответ, почему же лоукосты (лоукостеры, если хотите) предлагают такие низкие тарифы. Судя по числу "спасибо", получилось хорошо, поэтому дублирую сюда ( Read more... )

lowcost, лоукост, победа

Leave a comment

Comments 10

travelfoxes January 11 2018, 15:42:05 UTC
Ещё есть вариант - использовать очень возрастные самолёты, за которые практически не нужно платить лизинг. А стоимость обслуживания компенсируется возможностью меньшего налёта, так как для возрастного борта действует обратное правило - меньше налёт - меньше расходы. Таких перевозчиков очень много. А кроме Победы в России из лоукостеров есть Нордвинд, Ред вингс, которые играют на тарифах, стараясь держать их меньше остальных, но выигрывая за счёт полного самолета. Сетевой перевозчик может не ставить низкие цены за счёт набивания по паре паксов с каждого из сотни направлений. Классических перевозчиков почти не осталось. Сейчас три варианта - региональный, лоукост и сетевой. И это бизнес-модель, но не отражает набор услуг и обязательные требования. Бизнес-модель Победы и Ред вингс схожа, но реализация очень сильно различается.

Reply

Спасибо! aeropax January 11 2018, 16:30:42 UTC
Про особенности эксплуатации возрастного парка я не подумал.

Есть же т.н. гибридные модели. Фактически все сетевые в экономе используют элементы лоукоста. Когда-то продажа питания и доплата за багаж считались особенностями низкобюджетных авиакомпаний, а теперь они распространились почти повсеместно.

Reply

Re: Спасибо! travelfoxes January 22 2018, 15:51:56 UTC
Ну это элементы "конструктора билета", ставшие просто модными в последнее время. Лоукост имеет всё же отличие от сетевика - он не стыкует рейсы между собой. Низкая цена и минимум ответственности. Сравнить если Люфтганзу/Свисс и Изиджет. Несмотря на существование безбагажного тарифа тариф будет всё же повыше у сетевиков. Причём значительно.

Reply

Re: Спасибо! aeropax January 23 2018, 13:30:06 UTC
Неоднократно оказывался в ситуации выбора между "Аэрофлотом", "Победой" и "ЮТэйром" или S7. "Мои" направления это Челябинск и Сургут из Москвы, то есть спрос достаточно высокий, но и конкуренция тоже.
Почти всегда тариф "Победы" был ниже прочих максимум рублей на 500, при этом её расписание всегда менее удобное.
Что, в общем, можно считать успехом "Победы", ведь высокие цены означают достаточный спрос несмотря на конкуренцию.

Тарифы "Победы" очень выгодны либо при ловле распродажи, либо на европейских направлениях.

Да, и билеты со стыковками в РФ довольно часто могут быть выше, чем на два отдельных рейса. Та самая "гибридная модель" )))

Reply


zyachika January 14 2018, 21:41:37 UTC
очень интересно! особенно про пропускную способность дверей и что у победы места поэтому побольше чем у афл:)

Reply


ext_2530694 February 11 2018, 16:56:01 UTC
Все семь причин составляют примерно 10% от того, за счет чего и Изи и Райаны входят в 10-ку мировых лидеров как по финрезультату, так и по пассажирообороту, по численности флота и количеству перевезенных пассажиров, а АФЛ-нет. 1 Налоговая политика государства в отношении авиационного бизнеса вообще и авиаперевозчиков в частности. 2. Отсутствие альтернативных аэропортов по типу Бове, Жирона, Бергамо, Шарлеруа.Ну или отсутствие желания использования совместно в армией близлежащих военных аэродромов. Как пример, все три аэропорта вблизи столицы олимпиады в Корее-совместного базирования. Все остальное- от лукавого. К примеру возраст флота: не надо иметь семь пядей во лбу, чтоб узнать, что основная масса А319 у Изи например 2004-2006 годов, а значительная часть А320-х -2008 года, что никак нельзя назвать новым.

Reply

aeropax February 11 2018, 18:48:54 UTC
1. Верю. Но "Победе" это вроде не мешает, нет?
2. В какие альтернативные аэропорты летает "изиДжет"? Почему "Победа" не ушла в Жуковский? Зачем вообще альтернативные аэропорты, если основные полупустые?
3. Десять-пятнадцать лет это не сказать, что старые. И что там с "Райанэйр"?

Reply

ext_2530694 February 11 2018, 19:34:32 UTC
1.Победа-не лоукостер в том виде, как принято во всем мире, это российский лоукостер, а это нечто иное. И помогает им не наличие аэропортов альтернативных, а некий шантаж, принуждение аэропортов к огромным скидкам. Из того, что я знаю доподлинно-оплата аэропорту только за обслуживание пассажиров в аэропорту и ставки, регулируемые государством. Остальное в акт формы С просто не вносится. В то время, как с других АК берут по полной. Отказ аэропорта от таких условий обусловлен угрозой сокращения рейсов материнской компании. 2. Куда летает Изи легко посмотреть на их сайте, только на Итальянские острова по 2-3 аэропорта у них. Почему Победа не ушла? См п.1, а так же мой предыдущий пост про налоговую систему. В новых аэропортах в России ставки сборов в разы больше, чем в старых. Почему аэропорты пустые? Во -первых- не все, московские например не пустые. А в принципе ответ- см. мой предыдущий пост про экономику. 3Что касается Райанов, тоже легко посмотреть, Гугл Вам в помощь. Кратко скажу только, что средний возраст 420 машин 6.8 лет, 100 ( ... )

Reply

aeropax February 11 2018, 19:44:51 UTC
1. "Райанэйр" тоже не очень добро относится к аэропортам.
"Победа" летает и в те аэропорты, где "Аэрофлот" не представлен.

2. Я имел в виду, что в отличие от "Райанэйр" "изиДжет" обычно не ищет альтернативу, а летает в те же аэропорты, что и нормальные авиакомпании.

3. Абсолютно не понял, что вы хотите сказать.

4. При чём тут "нео"? На А319 изначально была одна пара выходов, потом добавили вторую пару чтобы поставить дополнительные кресла. Кажется, это сделали по заказу "Джёрманвингз".
Про компоновку тоже не понял. Какие 120+8 у "изиДжета"? У традиционных-то европейцев 2+2 в узкофюзеляжных редкость, куда там "изиДжет". Помню только "Остриэн", BMI, "Иберию" и 319LR у "Эр Франс". "Приватэйр" не считаю.

Reply


Leave a comment

Up