Есть еще проблема - у Air France и Клм очень низкие требования для получения серебрянного и золотого уровня. Меня последнее время стало доставать, что на приоритетную посадку полсамолета идет.
Цимес приоритетной посадки в том, что можно не спешить, а в любой момент пройти мимо очереди. Я вообще почти всегда жду, пока очередь не исчезнет: предпочитаю стоять рядом с очередью, а не в ней. Забыл, как это называют психиатры )) Но в общем да, когда очередь для тех, кто без очереди, равна обычной, это как-то напрягает.
Я раньше любмла ходить последней, а теперь люблю первой, поэтому очередб меня сильно напрягает.
Так как вы много знаете об этом бизнесе, меня давно интересовало, как работают все эти альянсы авиакомпаний. Если я частолетающий пассажир аэрофлота, и покупаю билет на клм, то клм какую-то комиссию выплачивает аэрофлоту? Или просто из расчета, что таким образом они взаимовыгодно повышают продажи друг у друга?
Перевозчик платит за начисление миль в программе ЧЛП другого перевозчика. Есть взаимозачёты, конечно. Но в целом главное преимущество это возможность кодшеринга (так проще продавать свои рейсы) и стимулирование ЧЛП брать билеты на "свой" альянс. Не могу оценить эффектиность, но она очевидно есть, раз альянсы столько лет работают ))
Comments 5
Reply
Но в общем да, когда очередь для тех, кто без очереди, равна обычной, это как-то напрягает.
Reply
Так как вы много знаете об этом бизнесе, меня давно интересовало, как работают все эти альянсы авиакомпаний. Если я частолетающий пассажир аэрофлота, и покупаю билет на клм, то клм какую-то комиссию выплачивает аэрофлоту? Или просто из расчета, что таким образом они взаимовыгодно повышают продажи друг у друга?
Reply
Не могу оценить эффектиность, но она очевидно есть, раз альянсы столько лет работают ))
Reply
Leave a comment