Чижик съеден

Apr 16, 2015 22:28

Аэрофлот подвел итоги первого этапа конкурса идей по инновационному совершенствованию услуг компании

Сколько там тысяч предложений, специальный сайт, страшно неудобный для изучения этих предложений, и вот результат:

Первое место заняла идея «Обслуживание в call-центре». Победитель предложил добавить возможность введения номера участника программы ( Read more... )

Аэрофлот Бонус, aeroflot, Аэрофлот

Leave a comment

Comments 5

lefside April 17 2015, 07:43:10 UTC
Ой, как ми-ми-мило)))) Полет в Вену целым эконом-классом и проживание в отеле целых 4 звезды)))
2 места в бизнесе не смогли найти...

Про идеи промолчу.

Хотя нет, не промолчу.

НАХРЕНА нужна электронная карта вместо пластиковой, когда ни та ни та карта не нужна при регистрации в приницпе как таковая?????

Reply


milesandpoints April 17 2015, 07:55:53 UTC
В одном известном банке, когда звонишь на линию обслуживания VIP клиентов, тебя узнают по номеру мобильного или домашнего телефона. Даже ничего говорить не надо и номер вводить. Думаю, это много где так.
Плохо все у Аэрофлота с инновациями.

Reply

lefside April 17 2015, 15:17:00 UTC
Меня до вчерашнего дня тоже узнавали, когда на платиновую линию Аэрофлота звоню.
А вот сейчас перестали. Видимо сломалось что-то.

Reply

aeropax April 18 2015, 21:29:27 UTC
Ассистент поменялся?

Reply


scharapow_w May 21 2015, 20:11:12 UTC
Бред! Это уже должно как ПЯТЬ лет минимум работать... Или я такой передовой или идиоты рулят компаниями... Хотя Россия вечно шла с конкретными опозданиями в решениях. Примеров немерянно, только в ракетах были на лини фронтира.

Reply


Leave a comment

Up