Подъём отрасли тоже об этом говорит. Только коэффициент Джини вырос: Москва-Сургут когда-то стоил 7 в экономе и 10 в бизнесе, а сейчас эконом можно найти и за 7 (что вдвое дешевле "тех" семи), но бизнес дешевле 25 не бывает.
Меня интересует, учитывают ли сборы, по странному капризу авиакомпаний называемые "топливными", в составе тарифов. Их всё равно платят все вне зависимости от формы билета. Прочих сборов тоже не избежать -- основная функция их выделения показать, что авиакомпании не такие жадные, и чуть менее основная -- указать, что из уплаченного авиакомпания вернёт/не вернёт при сдаче билета.
Comments 4
Reply
Только коэффициент Джини вырос: Москва-Сургут когда-то стоил 7 в экономе и 10 в бизнесе, а сейчас эконом можно найти и за 7 (что вдвое дешевле "тех" семи), но бизнес дешевле 25 не бывает.
и надо учитывать эти игры со сборами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment