Тридцать дюймов -- это мало!

Mar 24, 2012 20:25

Ну вот и занесло меня на Vueling. Они продают еду и воду даже на московском рейсе! Он по расписанию лет более четырёх часов, между прочим. На внутреннем проспал раздачу, и пошёл просить воду в кухню. Потребовали денег -- 2,5 евро за 350 мл. Но вообще-то у них есть и просто вода из большой бутылки. Бесплатно.

Но гораздо хуже то, что них шаг кресел 30 ( Read more... )

swiss, Домодедово, vueling, Цюрих

Leave a comment

Comments 12

rakurs March 24 2012, 18:28:19 UTC
А причём тут Recaro и шаг 30 дюймов? Шаг определяет авиакомпания.

Reply

А я чо? aeropax March 25 2012, 18:59:20 UTC
Эта модель Recaro используется и у Swiss. С шагом в 32 дюйма проблем нет.
Кресла ведь разрабатываются в расчёте на определённый шаг. И вот именно эта версия (использованная "Люфтганзой" и "Свиссом") для шага в 30 дюймов не подходит.
Так что мой упрёк исключительно в адрес Vueling и матери его Iberia. И предупреждение пассажирам -- этими компаниями летать можно только если вам деньги важнее удобства.

Reply


boeing767_300 March 24 2012, 19:13:24 UTC
там даже дело не в 30 дюймах, а в том, что кресла пластиковые с большим пластиковым карманом, который съедает еще пару-тройку дюймов . . . у других компаниях в компоновке Y180 более менее нормально, вуэлинг с бывшими бортами Клик Эйр и Иберия - это конечно анриал . . .

Reply

Наоборот aeropax March 25 2012, 18:52:15 UTC
В этой модели кресел карман вынесен наверх, что увеличивает объём в зоне колен. Идея была именно такая. Косяк IMHO в том, что не сокращены размеры шарниров опор столика. В новых моделях это изменили. Просто эти кресла Recaro делала в расчёте на шаг в 32 дюйма пять лет назад.

Reply

Re: Наоборот rakurs March 26 2012, 02:19:23 UTC
А почему такая уверенность, что именно на 32? Кресла разрабатываются и сертифицируются в расчёте на определённый диапазон шагов, потому что делать кресло под конкретный шаг - непозволительная роскошь. Да к тому же 32 - это слишком щедрый шаг, на такой шаг и обычные-то кресла не все компании позволяли себе ставить, а уж новые - тем более.


... )

Reply

Щедрость как стандарт aeropax March 26 2012, 06:48:03 UTC
Первым заказчиком был Swiss, теперь их модификация стоит на LH и, как видим Iberia ими тоже не пренебрегла. Конечон. они могли рассчитывать и на 30 дюймов... но это явно не было их приоритетом. Под новые салоны AF и LH сделаны новые кресла, и их как раз стьавят с шагом 30-31.

Шаг 32 дюйма до последнего времени был стандартом де факто: SU, AF, LH (до начала обновления салонов в прошлом году), LX, OS, AZ -- у всех такой. Насчёт KL не уверен: я шаг оцениваю по расположению кресел относительно иллюминаторов в А32S, с "Боингами" сложнее. Но по субъективным ощущениям, у них не меньше.

Reply


polar_dawn March 24 2012, 21:09:39 UTC
А что это за самолёт с 209 креслами на борту Свиссы ставят на Москву?

Reply

theendoff March 25 2012, 08:07:33 UTC
A321 полагаю.

Reply

polar_dawn March 25 2012, 08:26:10 UTC
У них что, шаг сидений как в EasyJet? o_O

Reply

Я не мерял aeropax March 25 2012, 18:53:18 UTC
Но судя по косвенным прзнакам -- именно так.

Reply


Leave a comment

Up