Впервые проект нового аэровокзала Сочи (или как теперь принято говорить -- терминала) я увидел в 1988 году. В 2007 я увидел его готовым -- и даже с телетрапами. Но он не работал.
И вот я им воспользовался. Аэровокзал построен по вполне современным канонам -- два уровня, для прилетевших и вылетающих. Длинный фронт, перед которым могут запарковаться
(
Read more... )
Comments 7
Телетрапы в Сочи скоро должны ввести в строй. Во всяком случае, часть из них.
S7 - все места заняты. С точки зрения авиакомпании и бизнеса - это отличный результат, говорящий сам за себя. Питание... да, бывает лучше. Но тут тоже бизнес - привлекаем пассажиров другими способами. Напримре, в Сочи именно S7 певрой открыла собственные стойки регистрации. Еще работая в старом терминале, запустила первые киоски саморегистрации. Работаем совместно с Базелом над внедрением мобильных посадочных.
Reply
Собственные стойки... Часть нашей группы провела у этих стоек часа полтора, пытаясь найти свои места. Распечатка билета есть, в системе самой S7 PNR есть, а на стойке пассажира не видят. Ну и толку от таких собственных стоек?
У меня была аналогичная ситуация с "Аэрофлотом" -- но там регистрация была через систему Схипхола, так что нестыковка была объяснима.
А про цены... "заметно" это вдвое? Можно пример такого "западного" аэропорта?
Reply
Reply
Но я в основном вино имел в виду. Учитывая его "популярность" в России, осноная задача винного бутика должно быть продвижение местного вина. А так он работает в обратную сторону.
То, что БАЗЭЛ использует ситуацию для обдирания сограждан, не делает его методы более приемлемыми, а Сочи -- более привлекательным. Я там в новейшие времена бываю исключительно по работе.
Reply
Reply
Leave a comment