С заботой о клиенте. Приватбанковское традиционное

Apr 21, 2013 10:45

Ранним воскресным утром в 6:20 весеннего месяца апреля дребезжащим громким сигналом Приватбанк вежливо прислал мне СМС о том, что на моей карте изменен пин-код.  Вежливо, потому что по имени-отчеству обратился. А дальше спи спокойно, дорогой клиент.
Из-за комода, похрюкивая, выполз побатарейный выползень сонный обалдевший кот, потянулся и на всякий ( Read more... )

Массовые расстрелы, Доктор меня все раздражает

Leave a comment

Comments 55

moya_vishivka April 21 2013, 08:00:32 UTC
То есть как это смена пин кода? Разве они право имеют его менять? (Тут смайлик и отпавшей челюстью) А у меня сегодня хороший день! Я сегодня такие Димовские наборчики отхватила!

Reply

aelitin April 21 2013, 08:08:21 UTC
Я в пятницу меняла карту, так что вполне может быть. Сам факт смс в такое время!! Да, я понимаю, что у них там это автоматически, но наверняка можно выставить временной период отправления сообщений клиентам!!

Reply

moya_vishivka April 21 2013, 08:26:12 UTC
Оно им надо временной период то выставлять? У меня телефон в сумке, сумка в коридоре, ничего не слышу, читаю оптом раз в день!))

Reply

aelitin April 21 2013, 08:28:15 UTC
У меня обычно тоже, но а поговорить вечерком? Еще повезло, что телефон лежал в спальне на тумбочке, нет бы где-то в кухне валяться.

Reply


kalike_05 April 21 2013, 08:10:36 UTC
Да, у нас такие забавы в Сбербанке любят. За это я их нежно люблю :)

Reply

aelitin April 21 2013, 08:11:15 UTC
Тоже не спят, бедолаги, все о нашем благе пекутся?

Reply

kalike_05 April 21 2013, 08:46:37 UTC
Тебя оперативно отследили и извинились :)

Reply

aelitin April 21 2013, 12:16:26 UTC
Вот жизнь, не спрятаться, не скрыться:))

Reply


sova_spliu April 21 2013, 08:20:55 UTC
Не поняла: они уведомили о смене пин кода или сам код СМСкой выслали?
И зачем, вообще об этом уведомлять?

Reply

aelitin April 21 2013, 08:25:10 UTC
Уведомили.
По идее все операции приходят на телефон, вход в приват24, оплата по терминалу, но это все происходит сразу. Карту с пинкодом я меняла в пятницу, приходили пароли и прочая хня, а вот зачем это мне рассказывать в 6 утра в воскресенье - я их логику понять не могу.

Reply

sova_spliu April 21 2013, 08:27:38 UTC
Это же программа рассылает, по мере поступления-обрабатывает входящие задания. Ограничения на время у них видимо никто не ставит, нафига париться?:))

Reply

aelitin April 21 2013, 08:29:38 UTC
И действительно, утро красит, а мы спим, нефик!:)
Да понятно, что не хомячки ручками, но я там выше уже писала, Можно же параметры какие-то задавать, время и 5 дней в неделю, например.

Reply


ПриватБанк privatbanker April 21 2013, 08:37:12 UTC
aelitin, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который Вам поступил звонок, а также удобное время для связи с Вами в будущем в личном сообщении или написав нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Предоставленная информация будет передана ответственным специалистам. С уважением, ПриватБанк.

Reply

Какие гости! aelitin April 21 2013, 12:15:04 UTC
И вам здрасьте.
А смысл уточнять, я все равно проснулась. И не думаю, что хоть кто-то из ваших клиентов будет рад столь ранним смс, даже если это будет не выходной день.
А звонки в пятницу вечером с предложением поговорить о предоставляемых серсвиах? Бедные ваши девочки, им же тоже отдыхать нужно.
Так что мой отдельно взятый номер телефона ничего не изменит, нужно что-то в целом в консерватории менять(с).

Reply


annasam April 21 2013, 08:48:59 UTC
Да, "массовые расстрелы" -мне нравится такой тег для подобного спама.

Reply

aelitin April 21 2013, 12:15:45 UTC
Это не спам, это сервис, увы. Хотят как лучше, получается как всегда.

Reply


Leave a comment

Up