Ранним воскресным утром в 6:20 весеннего месяца апреля дребезжащим громким сигналом Приватбанк вежливо прислал мне СМС о том, что на моей карте изменен пин-код. Вежливо, потому что по имени-отчеству обратился. А дальше спи спокойно, дорогой клиент.
Из-за комода, похрюкивая, выполз побатарейный выползень сонный обалдевший кот, потянулся и на всякий
(
Read more... )
Comments 55
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И зачем, вообще об этом уведомлять?
Reply
По идее все операции приходят на телефон, вход в приват24, оплата по терминалу, но это все происходит сразу. Карту с пинкодом я меняла в пятницу, приходили пароли и прочая хня, а вот зачем это мне рассказывать в 6 утра в воскресенье - я их логику понять не могу.
Reply
Reply
Да понятно, что не хомячки ручками, но я там выше уже писала, Можно же параметры какие-то задавать, время и 5 дней в неделю, например.
Reply
Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который Вам поступил звонок, а также удобное время для связи с Вами в будущем в личном сообщении или написав нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Предоставленная информация будет передана ответственным специалистам. С уважением, ПриватБанк.
Reply
А смысл уточнять, я все равно проснулась. И не думаю, что хоть кто-то из ваших клиентов будет рад столь ранним смс, даже если это будет не выходной день.
А звонки в пятницу вечером с предложением поговорить о предоставляемых серсвиах? Бедные ваши девочки, им же тоже отдыхать нужно.
Так что мой отдельно взятый номер телефона ничего не изменит, нужно что-то в целом в консерватории менять(с).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment