Демографический невроз в кинематографе

Apr 04, 2020 16:20

От скуки мастер на все руки. Завела новый тег "демографический невроз в кинематографе". Для этого отрыла в глубинах блога американскую комедию "Приключения в Палм-Бич / The Palm Beach Story" (1942), японскую историко-психологическую драму "Врата ада / Jigokumon" (1953) и мистический сериал "Penny Dreadful" (2014-2015). Абсолютно ничем не схожие ( Read more... )

советское кино, 1960-1969, мужское бессознательное, демографический невроз в кино

Leave a comment

Comments 14

balahnina April 4 2020, 18:23:27 UTC
Кстати, про бездетность Абдуллы- весьма

Reply

adzhaya April 4 2020, 19:40:39 UTC
Одиннадцать жён без толку. Это приговор.

Reply

balahnina April 4 2020, 19:41:58 UTC
Абсолютно!

Reply

yajohn April 4 2020, 20:51:15 UTC
ну почему же приговор? может он просто гей. под прикрытием.

Reply


dfs_76 April 5 2020, 21:04:05 UTC
Суть прямо в кадре: у жён Абдуллы нет младенцев на руках. То есть как альфа-самец Абдулла оказался полным фуфлом
========

Э... как учит нас история, плодовитость - очень далеко не главный определяющий фактор альфа-самца (если вообще определяющий). С точки зрения многих мужских сообществ вообще заведение семейных или вообще сколько-нибудь регулярных отношений с женщинами - фактор, альфа-самца дискредитирующий (чего далеко ходить - вон, песню про Стеньку Разина с его челнами и стреженью вспомнить).

Reply

adzhaya April 7 2020, 15:06:28 UTC
Антрополог Дробышевский говорит, что у горилл всё ровно наоборот:)
Но басмачи, конечно, изысканнее горилл, тут спорить не возьмусь.

Reply

dfs_76 April 8 2020, 11:03:54 UTC
Не знаю, как у горилл, но у человеков не плодовитость ведёт к положению альфа-самца, а скорее некоторым образом наоборот. Вон, один герой "Ста лет одиночества" Маркеса в бытность свою командиром партизанского отряда (т.е. примерно Абдуллой) очень удивлялся, что у окрестных крестьянок с некоторых пор появилась привычка водить к нему своих дочерей.
А плодовитость сама по себе ведёт только к нищете. :(

Reply

adzhaya April 8 2020, 11:49:12 UTC
Маркес как пример неубедителен, вычёркиваем. Фантазёр он, этот Маркес, чего только ни навыдумывал.
Скорее, нужно вообще в целом ставить вопрос, по какой причине деятели киноискусств живописуют некие жёстко-иерархические мужские сообщества как сообщества бездетных и о том не парящихся. Как ни осмысляй, упрёшься либо в тюремную психологию и итоговый вынужденный отказ от гетеросексуальности, либо в дичайшую инфантильность. Откуда у басмачей такие сложности, они же дети сельхозрабочих.

Reply


Leave a comment

Up