В школе меня этому не учили. Как городской ребёнок школьного возраста может заметить все эти детали? Сколько всего упущено:(
Директор Пушкинского дома о "Барышне-крестьянке":Лиза выходит в пятом часу утра, весенний ветерок, ей встретилось стадо (там встречаются все сентиментальные знаки!), пошла пастораль... Всё как надо соблюдается, и тут она
(
Read more... )
Мне пришлось убеждать малышню, что услышать было невозможно, но до сих пор кажется, что так и не убедил. Потом сказал, что такой художественный прием называется гиперболой. Это должны были запомнить, думаю. А про то, что на таком расстоянии ничего нельзя было расслышать, мне кажется, забыли. Такое, наверно, не запоминается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это было в
нескольких шагах от трактира.
5. КОНЕЦ СЛЕПОГО
Оказалось, что любопытство мое было сильнее страха. Я не мог усидеть
на месте. Осторожно вылез я в ложбинку и спрятался за кустом ракитника. Отсюда я отчетливо видел дорогу перед дверью трактира.
...
Четверо или пятеро вошли в дом, двое остались на дороге вместе с
ужасным нищим. Потом после нескольких минут тишины раздался крик удивления
и чей-то голос завопил изнутри:
Reply
Reply
"Оказалось, что любопытство мое было сильнее страха. Я не мог усидеть
на месте. Осторожно вылез я в ложбинку и спрятался за кустом ракитника.
Отсюда я отчетливо видел дорогу перед дверью трактира."
на месте детей я подумал бы, что учитель задает какие-то странные вопросы.
>>>такой художественный прием называется гиперболой
:-)
Reply
Или речь о другом?
Reply
Leave a comment