Пришлось гуглить, что такое ЧСХ, зато теперь знаю:)
Да, улучшаемость технобойцов несколько удручает. Экстенсивный путь развития сюжета, дурная бесконечность. Как поняла, это обычная проблема для рисованных многосерийных робоэпиков.
Сейчас везде деградация, похоже. Ни певунов, ни плясунов, писатели все по узким фанатским нишам, режиссёров смотрят одни и те же зрители на смазке от прежней славы. ЧСХ, нам же потом и предъявят - мол, это же вы согласились жить в эпицентре деградаций. Заранее обидно. Можно подумать, нам есть куда мигрировать.
тему улучшаемости окончательно добили в гуррен лаганне, предел достигнут, в это уже бессмысленно играть. в недавних рыцарях сидонии самая крутая меха- антиквариат, который больше не делают, сохранившийся в единственном экземпляре. а стандартную новодельную штамповку обгрейдят всего раз, ближе к концу.
А вот не соглашусь с тезисом вышеотметившегося докладчика насчет деградации в аниме. Я бы даже сказал, это вообще одно из считанных не деградировавших культурных явлений в нашу унылую вторично-упрощенческую эпоху. Переменились тенденции, центр сместился с (как бы одним словом обозвать) "героики" на, к примеру, слайс. Однако с трудом могу себе представить, чтобы в перечне вышедшего за последние пять лет не нашлось бы одного-двух наименований в любом жанре на всякий взыскательный вкус, и не худших (а зачастую и более тонко проработанных), чем монстры и колоссы десяти-двадцатилетней выдержки.
Что же до КГ - когда-то пытался его смотреть, но не пошло категорически. То ли, в самом деле, оно настолько "20-", то ли...
Мода на слайс уже прошла, её сменила мода на попаданцев - исекаи. Попаданцы в видеоигры, попаданцы в фэнтези и т.д. Ключевые особенности - герой - умный, сильный, красивый и т.п. - ну просто Путин, только молодой. А все вокруг - дурачки. И толпы девок падают к ногам. Фактически - эксплуатация комплексов неполноценности потенциальной аудитории с деньгами на максимум. Как и любая подобная мода она закономерно движется к максимальному пику - тут я отмечу ReLIFE, в котором авторы вообще не заморачивались и отправили 27 летнего безработного в школу. Ну типо, чтобы он смог реализоваться, как не мог в свою первую попытку. Волшебная таблетка превращает его в 15 летнего школьника
( ... )
Попаданцы - мне кажется, это временный всплеск (вроде того, как пару лет назад случилась мелкая мода на "девочку, дружащую с лисьим духом"); собственно, они уже устаканились и скоро займут свою постоянную нишу - одно-два наименования в год. И потом, попаданец попаданцу рознь. Есть "ReLIFE" - а есть ведь "Город, в котором нет лишь меня" (завязка которого описывается, в общем, теми же фразами). И есть "Re:Zero" - суровый попаданческий триллер в, казалось бы, стандартном, отчасти даже пародийном, фентезийно-игровом мире (разве что самую малость подпорченный излишними фансервисом и "превозмоганием").
Деконструкцией прошлой моды с "милыми девочками делающие милые вещи", которая закрыла жанр окончательно и бесповоротно, я бы назвал Gakkou Gurashi.
Жанр зомби-триллера - закрыла, да. А девочки ещё поборются! в лице хотя бы "Non Non Biyori" и "Yuru Yuri", плюс "Bakuon", "Anne Happy" и "Flying Witch".
Кстати, деконструкция жанра попаданцев, есть такое подозрение, будет как раз в текущем сезоне :)
Comments 10
Reply
Да, улучшаемость технобойцов несколько удручает. Экстенсивный путь развития сюжета, дурная бесконечность. Как поняла, это обычная проблема для рисованных многосерийных робоэпиков.
Сейчас везде деградация, похоже. Ни певунов, ни плясунов, писатели все по узким фанатским нишам, режиссёров смотрят одни и те же зрители на смазке от прежней славы. ЧСХ, нам же потом и предъявят - мол, это же вы согласились жить в эпицентре деградаций. Заранее обидно. Можно подумать, нам есть куда мигрировать.
Reply
Reply
Reply
Reply
ну..
тагтода
Reply
Переменились тенденции, центр сместился с (как бы одним словом обозвать) "героики" на, к примеру, слайс. Однако с трудом могу себе представить, чтобы в перечне вышедшего за последние пять лет не нашлось бы одного-двух наименований в любом жанре на всякий взыскательный вкус, и не худших (а зачастую и более тонко проработанных), чем монстры и колоссы десяти-двадцатилетней выдержки.
Что же до КГ - когда-то пытался его смотреть, но не пошло категорически. То ли, в самом деле, оно настолько "20-", то ли...
Reply
Очень надеюсь, что хотя бы в аниме не будет такого потока попсовой гламурятины, как в прочем развлекательном кино! А то ж никаких сил нет:(
Reply
Reply
И потом, попаданец попаданцу рознь. Есть "ReLIFE" - а есть ведь "Город, в котором нет лишь меня" (завязка которого описывается, в общем, теми же фразами). И есть "Re:Zero" - суровый попаданческий триллер в, казалось бы, стандартном, отчасти даже пародийном, фентезийно-игровом мире (разве что самую малость подпорченный излишними фансервисом и "превозмоганием").
Деконструкцией прошлой моды с "милыми девочками делающие милые вещи", которая закрыла жанр окончательно и бесповоротно, я бы назвал Gakkou Gurashi.
Жанр зомби-триллера - закрыла, да. А девочки ещё поборются! в лице хотя бы "Non Non Biyori" и "Yuru Yuri", плюс "Bakuon", "Anne Happy" и "Flying Witch".
Кстати, деконструкция жанра попаданцев, есть такое подозрение, будет как раз в текущем сезоне :)
Соль в том, что в середине нулевых было ( ... )
Reply
Leave a comment