Призрак в доспехах (Япония, 1995, реж. Мамору Осии)

Dec 03, 2016 10:01

Полнометражный мультфильм. В мире будущего киберспецслужба ловит киберпреступников. Ранения правоохранителям не страшны, потому что вся телесная органика за счёт работодателя заменяется на высококачественную синтетику. Миллион раз обновлённая главгероиня идёт по следу гения киберпреступности Кукловода.


Read more... )

1990-1999, женское бессознательное, анимация, аниме, киборги в кино, японская анимация, кибернетика в кино

Leave a comment

Comments 13

humus December 3 2016, 07:53:33 UTC
Как выяснилось, сама по себе тема "субъект ли искусственный разум" меня не возбуждает. Вот и на легендарного "Бегущего по лезвию" смотрю тупым рыбьим взором и никаких он эмоций не расшевеливает.
---------------
Это потому, что Ридли Скотт для экранизации выбрал из романа Дика совершенно второстепенную сюжетную линию. Прочитайте книгу, она совсем о другом.

Reply

adzhaya December 4 2016, 12:24:59 UTC
Лучше честно останусь в долгу у Дика. Утратила способность воспринимать худлит (примерно с 2000 года), потому и такая зависимость от кино развилась.

Reply


ext_1203821 December 3 2016, 08:26:40 UTC
Мне Patlabor и Patlabor II от того-же Мамору Осии как-то больше зашёл.

Reply

adzhaya December 4 2016, 12:30:05 UTC
Гм. Судя по количеству проставивших балльную оценку, это узкокультовая вещь. Как раз для меня. Спасибо, беру.

Reply


satampra December 3 2016, 09:33:43 UTC
Когда-то мне этот мультик не записали под предлогом что он унизит мой интеллект. Вторым что тогда же не записали по той же причине было "Воскрешение" Дэна О'Беннона
в итоге посмотрел только в этом году и не без удовольствия, очень узнаваемый саундтрек.
впечатлил термо костюм -практично но не в местах большого скопления народа.
https://www.kinopoisk.ru/film/79835/
немного про другое и кстати по Дику.

Reply

adzhaya December 4 2016, 12:37:57 UTC
Даже не знаю. Наркоманы какие-то... звучит чуждо. Мне пока ни один фильм с добровольно изменёнными формами сознания не понравился.

Reply


xraptor December 3 2016, 19:11:28 UTC
Я вот с "Призраком" наверное промахнулся с годом просмотра. Он для поколения, для которого нарождающаяся компьтероцентричность ещё несла оттенок романтизма. А я, видимо, рановато отрефлексировал. Примерно то же с "Матрицей".
Поэтому оценил только робота-пулемётчика и всякие традиционно добротно прорисовываемые японцами моменты - ну, когда там гильза-дзыньк, и дымок фрактальной завитушкой. :-) В остальном - не моё, остался равнодушен.
"Акира" много больше впечатлил, по всем параметрам.

Reply

adzhaya December 4 2016, 12:57:35 UTC
В моём случае чем позже чужие киберфантазии увидеть, тем меньше шансов разозлиться, что ничего не поняла. Так что имело смысл подождать ещё лет десять:)

"Акиру" на странице сабжа на Кинопоиске продвигают как "рекомендуемое", так что тоже к нему приценилась. Смотрю, год создания 1988, сразу взбодрилась. Люблю аутентичность!

Reply


balahnina December 3 2016, 20:34:55 UTC
лайк

Reply


Leave a comment

Up