Вы первая, из известных мне, любитель кино, кто так высказывается об этом фильме. Полностью разделяю вашу точку зрения. Хотя я, в свое время, напрягся и досмотрел до конца.
В таких вещах лучше не врать, чтоб не искажать свой зрительский профиль в чужих глазах. А то потом люди искренне рекомендуют то и то, а могли бы рекомендовать хороших зомбей!:)
А я как раз подумываю его пересмотреть, потому что меня фильм несколько придавил, и я мало что запомнила. Хотя учитывая, что мои когнитивные способности не так чтобы улучшились со временем, результат может оказаться сомнительным)(
А я люблю. Кстати, единственный фильм у П&П, про который я могу так сказать. Он какой-то удивительно человечный, учитывая, что 43-й год и все такое. Он как Мюнхгаузен, только Мюнхгаузен не про войну, и снимался в пику, а этот - именно про войну, но при всем при этом keep calm...В общем, люди остаются людьми.
Именно после твоего поста я его и скачала. Но почему-то была уверена, что он с субтитрами, а не с озвучкой, так что дело затянулось. Кстати, да, Мюнхгаузен прямо-таки напрашивался в аналогию. Но мне как раз Мюнхгаузен оказался ближе. Там краски не такие резкие, что ли.
Я обалдел от "Маленькой задней комнаты". Потрясающе здорово. "Подглядывающий" скучен до боли зубовной. В "Черном нарциссе" too much трехгрошевой моралистики, хотя кинематографически вполне добротен. Не смотрел еще "Красные башмачки", - говорят, это у них лучшее.
Да, The Small Back Room - это шедевр. Некоторые мои фрэнды считают лучшим их фильмом A Canterbury Tale, и тут сложно возражать, еще посоветовал бы не пропустить, как минимум, The Edge of the World и I Know Where I'm Going!, и, если не смотрели, A Matter of Life and Death. "Красные башмачки" интересно снят, но, на мой взгляд, не самый лучший у них.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, да, Мюнхгаузен прямо-таки напрашивался в аналогию. Но мне как раз Мюнхгаузен оказался ближе. Там краски не такие резкие, что ли.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment