"бисексуальная лесбиянка" - звучит неожиданно! Я уж думал либо то, либо другое)).
давно смотрел фильм, уже многое не помню, но осталось ощущение, что Холден и Бэнки сами того гляди норовили ступить на путь "бисексуальных натуралов", только не довелось! А у Эми какой-то противный кукольный голосок был, что меня раздражало даже сильнее, чем Бен Аффлек, который почти всегда кажется каким-то деревянным.
Да уж, голосок у барышни, как кирпичом по стеклу скребёт, и в дубляже такую же подобрали. Ты меня в тупик поставил своими сомнениями. Алисса перебрала все варианты и отдала приоритет женщинам. Но способна получать удовлетворение и с мужчинами. Бисексуальная лесбиянка, как же её ещё назвать.
я смотрел с субтитрами, поэтому ничто не мешало "насладиться" оригиналом, но, думаю, если б еще и в дубляже, это вообще было бы слишком жестоко по отношению к собственным ушам.
ну так ориентацию определяет не разнообразие опыта, иначе не существовало бы женатых геев, не имеющих опыта однополого секса вообще:).
Не пытайся запутать следствие! В фильме всё конкретно указано: разочаровалась в пошляках-ровесниках, перешла на женщин, потом попробовала влюбиться в мужчину разумного возраста - и снова вернулась к случайному сексу с женщинами. Гетеросексуальность здесь можно разве что за уши притянуть. Не помню, ты смотрел сериал "Боб и Роуз", где голубой мужчина тоже влюбился вопреки своей общей ориентации внезапно в женщину, причём остался ценителем мужчин, то есть всё равно голубым, но теперь женатым и всем довольным? Я бы сказала, кинематографистов волнует сама коллизия, где любовь к конкретному человеку ставится превыше всяких дурацких правильных и неправильных ориентаций.
не поддакивания ради, а от души скажу, мне фильм при просмотре тоже показался не столько "об опасностях сексуальной распущенности" и даже не о сексуальных девиациях, а скорее о том, как унылый, но ушлый Аффлек хотел так устроить свою жизнь, чтобы у него все было, а он бы ничего для этого не делал и даже ответственности никакой не нес. и чтобы при этом еще был повод для сладкой интеллигентской саморастравы. если решить для себя, что "Исчезнувшая" это вторая часть "Эми" то ситуация как бы встает на свои места.
Ну да, я же предупреждал, что будет скучно. Кевин Смит мастак придумывать оригинальные и едкие концепты, но мало когда достигает увлекательности хотя бы на уровне Вуди Аллена. В этом фильме мне стало, увы, всё понятно, в тот момент, когда Холден, прекрасно знавший о бурной биографии Эми ещё до того, как они легли в постель, вдруг заныл "Ну как же так, ах, меня мучит твоё прошлое..." с явным желанием породить у неё комплекс вины перед ним, таким прекрасным. Это слишком прямолинейно, слишком в лоб. Та же композиционная ошибка в сценарии "Зак и Мири снимают порно" - Зак начинает воспринимать свою приятельницу Мири в качестве секс-объекта, только когда мысленно представляет её в своих любимых порнофильмах. Мысль интересная, но реализация этой мысли уж очень примитивна.
>>>Дайте ему то, дайте ему сё, любите его, сделайте его счастливым, докажите ему, что он самый-самый, безупречный и замечательный
Это, наверное, порой про каждого из нас. Жаль, что задел на развитие этой идеи не получил развитие ИЛИ, даже будучи обозначенным, оказался, по крайней мере для меня, заслонённым всякой чепухой, типа голоса главгероини и гендерного дефолта ))))
Тайна голоса Алиссы осталась мною неразгадана, признаюсь. Возможно, это отвлекающий маневр, чтоб обозначить её неоспоримую "дефектность" в глазах окружающих.
Comments 42
давно смотрел фильм, уже многое не помню, но осталось ощущение, что Холден и Бэнки сами того гляди норовили ступить на путь "бисексуальных натуралов", только не довелось! А у Эми какой-то противный кукольный голосок был, что меня раздражало даже сильнее, чем Бен Аффлек, который почти всегда кажется каким-то деревянным.
Reply
Ты меня в тупик поставил своими сомнениями. Алисса перебрала все варианты и отдала приоритет женщинам. Но способна получать удовлетворение и с мужчинами. Бисексуальная лесбиянка, как же её ещё назвать.
Reply
ну так ориентацию определяет не разнообразие опыта, иначе не существовало бы женатых геев, не имеющих опыта однополого секса вообще:).
Reply
Не помню, ты смотрел сериал "Боб и Роуз", где голубой мужчина тоже влюбился вопреки своей общей ориентации внезапно в женщину, причём остался ценителем мужчин, то есть всё равно голубым, но теперь женатым и всем довольным? Я бы сказала, кинематографистов волнует сама коллизия, где любовь к конкретному человеку ставится превыше всяких дурацких правильных и неправильных ориентаций.
Reply
и чтобы при этом еще был повод для сладкой интеллигентской саморастравы.
если решить для себя, что "Исчезнувшая" это вторая часть "Эми" то ситуация как бы встает на свои места.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В этом фильме мне стало, увы, всё понятно, в тот момент, когда Холден, прекрасно знавший о бурной биографии Эми ещё до того, как они легли в постель, вдруг заныл "Ну как же так, ах, меня мучит твоё прошлое..." с явным желанием породить у неё комплекс вины перед ним, таким прекрасным. Это слишком прямолинейно, слишком в лоб.
Та же композиционная ошибка в сценарии "Зак и Мири снимают порно" - Зак начинает воспринимать свою приятельницу Мири в качестве секс-объекта, только когда мысленно представляет её в своих любимых порнофильмах. Мысль интересная, но реализация этой мысли уж очень примитивна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это, наверное, порой про каждого из нас. Жаль, что задел на развитие этой идеи не получил развитие ИЛИ, даже будучи обозначенным, оказался, по крайней мере для меня, заслонённым всякой чепухой, типа голоса главгероини и гендерного дефолта ))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment