Безработные тусовщики с претензиями на духовное лидерство? Не смешно. Вот "На гребне волны" и не комедия.
Из предыдущего просмотра, состоявшегося где-то в середине 1990-х, я помнила только эту сцену и ждала пронзительного броманса с участием протагониста и антагониста:
(
Read more... )
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
но за Хёрт Локера режиссёрше всё равно великое спасибо. Да и за Форсажи тоже, чё уж там.
Reply
Reply
Reply
А Папалукаса (или как уж там героя Бьюзи звали) и впрямь единственного было жаль.
Reply
Reply
Тоже было непонятно, с какого перепугу так настойчиво предлагается сочувствовать избалованным экстремальщикам, грабящим население, причём общественно опасным способом.
Но в целом фильм нравился, ибо снят увлекательно. Можно смотреть как лёгкий ситуационный боевичок. Во всяком случае, удержались от излишнего пафоса и теоретических выкладок, что пошло на пользу.
Reply
===========
Видимо затем, что женщина-режиссёр снимала свой фильм не об "избалованных экстремальщиках", а об элитных самцах, которые способны на несколько большее, чем среднееЮ так сказать, поголовье по стаду (в том числе таки и "швырнуть чужих женщин мордой в жёсткий пол", как видимо предполагается, передав им за кадром свой элитный генетический материал). И вложила в это дело свою, так сказать, душу и сердце. Это её право и как женщины, и как художника.
Reply
Мне аргументации не хватало. "Элитарность" их в глаза не бросалась. Как и контраст со "стадом". Я видел сытых холёных ребяток в тёплом климате, оплачивающих свои развлечения за счёт рядового обывателя (причём обывателя, лишенного отрицательных коннотаций). Наглость есть мозгов не надо. Т.е. умом я мог предположить, что Бигелоу подразумевала "символически", но автоматом это не считывалось и одобрения не вызывало. Тем более симпатии и восхищения. Возможно, антураж не тот.
Reply
Reply
Leave a comment