Ой мне так нравится как бойд с рейланом того, взаимодействуют. И вроде терпеть друг друга не могут, а в переделках иногда выручают. Ну и в одиночку тимоти олифант - мистер мокрые трусы
Я думаю, что там идея такая, примерно (возможно): Бойд и Рейлан - близнецы, хотя по силе обстоятельств один во зле, другой весь в белом. Но та же сила обстоятельств и какой-то нерациональный корень (очень прочно сидящий в южно-американской почве) всегда объединяет их к концу сезона в общем порыве.
Там сценарий писал хиперизвестный американский hard-boiled Элмор Леонард. Во втором сезоне, кажется, сеть вкурилась, что сериал можно высвободить от случайных дел, поддерживающих отдельные серии, и позволить ему развиться в сквозной сюжет. Это было мудрое решение. Но теперь Элмор Леонард умер, и начался вот-вот пятый сезон, и остаётся надеяться и т.д.
Ещё есть Hell on Wheels, он сильно другой, но, может, понравится.
Я бы сказала, в "Правосудии" тема зла очень интересно подаётся. Маленькое всеобщее зло, без великих претензий и даже не очень злобное, но оно всегда здесь и всегда прямо сейчас, такое же своё родное, как товарищи детских игр.
Вы уже познакомились с человеком из Чикаго? Он приезжает в какой-то момент. И мафия из Детройта там присутствует (какие-то запредельные братья Франкфурт), так что оппозиция "родная вонь" и "серный запах" присутствует, кажется, вполне. Большое зло - оно такое, что вот это своё, маленькое, вынуждено стать на сторону как бы добра, чтобы его не унесло.
Это - отчасти, кажется, частый мотив в сериалах. Если главный злодей надоел, то можно ввести такого жуткого гада, чтоб главный злодей показался своим, заслужил симпатии зрительского жюри и даже от отчаяния и неполноценности переметнулся на сторону своих врагов (и зрителей).
Comments 8
Reply
Reply
Я думаю, что там идея такая, примерно (возможно): Бойд и Рейлан - близнецы, хотя по силе обстоятельств один во зле, другой весь в белом. Но та же сила обстоятельств и какой-то нерациональный корень (очень прочно сидящий в южно-американской почве) всегда объединяет их к концу сезона в общем порыве.
Там сценарий писал хиперизвестный американский hard-boiled Элмор Леонард. Во втором сезоне, кажется, сеть вкурилась, что сериал можно высвободить от случайных дел, поддерживающих отдельные серии, и позволить ему развиться в сквозной сюжет. Это было мудрое решение. Но теперь Элмор Леонард умер, и начался вот-вот пятый сезон, и остаётся надеяться и т.д.
Ещё есть Hell on Wheels, он сильно другой, но, может, понравится.
Reply
Reply
Это - отчасти, кажется, частый мотив в сериалах. Если главный злодей надоел, то можно ввести такого жуткого гада, чтоб главный злодей показался своим, заслужил симпатии зрительского жюри и даже от отчаяния и неполноценности переметнулся на сторону своих врагов (и зрителей).
А начинается всё, да, в песочнице.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment