...Помню фамилию хореографа - Боккадоро. Чуть ли не из-за бугра выписали... Так что - да, можно было бы и покруче.
А вообще у меня претензия - глобальная. Та же, что и к "Янки" Виктора Греся. В обоих случаях первоисточники откровенно издевались над артурианскими легендами - что Твен, что Пристли - язвы еще те... ;) А для нас, воспитанных в сером совке - рыцари, принцессы, замки, мечи и пр. романтические атрибуты - это средство эскейпизма. Если у Квинихидзе кое-какая ирония все-таки была, то у Греся розовые сопли уже зашкалили...
Гресь, как мне показалось, хотел пойти по пути Тарковского. В своём представлении, конечно. В общем, операторская работа там удалась. И отдельные моменты.
...при этом, если Тарковский демонстративно пренебрегал актёрской игрой, так что у него каждый актёр играл то, что ему хотелось, то у Греся полное впечатление, что актёры ошарашенно спрашивают себя "как мы сюда попали и что мы тут делаем?" и играть вовсе не хотят.
Сама идея перманентных коллективных плясок не слишком свежа для конца 1970-х. Всего несколько лет прошло, и мюзиклы стали такие, как "Свадьба соек", где на каждую песню сделан свой клип. Думаю, Квинихидзе никакой хореограф не помог бы, потому что проблема в данном случае в самом Квинихидзе - скучновато песни поставил, без выдумки.
>Он страшный сон моего детства, всегда пугало его порочное лицо сытого барина-садиста. Ерёменко продвигали в красавцы, а я в каждой роли видела подонка.
"всегда пугало его порочное лицо сытого барина-садиста. Ерёменко продвигали в красавцы, а я в каждой роли видела подонка" ======== Вот тут не буду спорить - его вечно наглый взгляд из-под сдобного лица-маски и завсегдашняя манера поведения его персонажей тоже смущали.
"художник-постановщик делал вид, что хайтека в 21 веке избегает ради концепта "мода на ретро" ========= Надобно, однако, заметить, что тут они угадали - первые годы текущего столетия и в самом деле прошли под знаком ретро-моды на 70-е. Предвидение художника. :)
Ретро среди "вчершнего" хайтека было бы круто. Но у Квинихидзе в фильме ретро среди убогих деревянных столиков и кое-как навешанного декора. Не прокатывает!
Сходил полистал, посмотрел. Жуть. Кажется, в детстве припоминаю несколько музыкально-танцевальных опусов в таком стиле. Танцуют они, надо признать, просто-напросто посредственно (двигаются не всегда синхронно, а некоторых еще и шатает).
Девушки из подтанцовки ужасны, просто чудовищны. И вообще не нужны. Для фильма 1960-х мюзикхолльные приёмчики ещё сошли бы, но для конца 1970-х это устаревший подход к музыкальной комедии. Считаю, клипы надо было ставить - свой клип на каждую песню.
Comments 28
А вообще у меня претензия - глобальная. Та же, что и к "Янки" Виктора Греся. В обоих случаях первоисточники откровенно издевались над артурианскими легендами - что Твен, что Пристли - язвы еще те... ;) А для нас, воспитанных в сером совке - рыцари, принцессы, замки, мечи и пр. романтические атрибуты - это средство эскейпизма. Если у Квинихидзе кое-какая ирония все-таки была, то у Греся розовые сопли уже зашкалили...
Reply
Reply
Reply
Reply
Как я тебя понимаю :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
========
Вот тут не буду спорить - его вечно наглый взгляд из-под сдобного лица-маски и завсегдашняя манера поведения его персонажей тоже смущали.
"художник-постановщик делал вид, что хайтека в 21 веке избегает ради концепта "мода на ретро"
=========
Надобно, однако, заметить, что тут они угадали - первые годы текущего столетия и в самом деле прошли под знаком ретро-моды на 70-е. Предвидение художника. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment