Тяжело тебе угодить. В "Жизнь и времена судьи Роя Бина" можно было ещё финал посмотреть, он немного отличается. "Джоси Уэйлс" вестерн обыкновенный, просто сделанный хорошо. "Док" не видел. Из необычного ещё вспоминается The Hunting Party и High Plains Drifter. Или уж тогда сразу за спагетти браться. Сделай, пожалуйста, ссылку на список. Мне интересно.
Никак не могу согласиться. Чего стоит один только эпизод, где Джоси вступает в мирные переговоры с Десять Медведей. Он произносит монолог, после чего любой режиссёр дал бы паузу с ожиданием приговора на лице главгероя, а потом сразу сцену прибытия обратно на ранчо. Но Иствуд-режиссёр вставляет кадр с согласно кивающим Десять Медведей, и сцена прибытия на ранчо лишается всякого драматизма. Не могу утверждать, что Иствуд ничего не смыслит в монтаже, но этот пример линего кадра не единичен.
Я когда-то была молода и подвержена влияниям, принесла домой все найденные диски фильмов Иствуда и усадила домашних их смотреть, а то все же говорят, что хорошие фильмы. Что-то не то я почувствовала уже через пятнадцать минут, но упорствовала, что надо составить мнение на основании нескольких фильмов. Через три фильма домашние готорвы были меня возненавидеть :)
Аналогично - про подверженность влияниям:) Но с "Ровно в полдень" тебе всё-таки стоит признать, что это просто та кошка, которую ты так и не сумела приготовить. В этом фильме есть штука, которую знающие люди зовут "звукозрительным контрапунктом", а я от звукозрительных контрапунктов становлюсь сама не своя и припадаю к экрану сей же час. Даже если там снялась в главной роли мне лично не слишком приятная Грейс Келли...
Дело в том, что я видела Ньюмена всего один раз - в эпизоде в "Немом кино" Мела Брукса. Там он был выбрит и прелестен, как роза майская. Небритый Ньюмен оказался слишком неожиданной подставой, чтобы иметь силу воли вынести такое зрелище.
Так у него на лице перманентный борн-ту-луз фактор (некоторые называют это актёрским талантом), соразмерный, к примеру, донт-фак-вив фактор лица Бронсона.
Comments 136
(The comment has been removed)
Reply
В "Жизнь и времена судьи Роя Бина" можно было ещё финал посмотреть, он немного отличается. "Джоси Уэйлс" вестерн обыкновенный, просто сделанный хорошо. "Док" не видел.
Из необычного ещё вспоминается The Hunting Party и High Plains Drifter. Или уж тогда сразу за спагетти браться.
Сделай, пожалуйста, ссылку на список. Мне интересно.
Reply
Reply
"Дворец Грисома" не рискну, такое у меня тяжело идёт. А вот "Док" посмотрю обязательно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но с "Ровно в полдень" тебе всё-таки стоит признать, что это просто та кошка, которую ты так и не сумела приготовить. В этом фильме есть штука, которую знающие люди зовут "звукозрительным контрапунктом", а я от звукозрительных контрапунктов становлюсь сама не своя и припадаю к экрану сей же час. Даже если там снялась в главной роли мне лично не слишком приятная Грейс Келли...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment