"Кот в сапогах" по цене IMAX

Oct 30, 2011 10:49

В "Галерее" у Московского вокзала в субботу в 18:30 за 800 рублей.
Пиво и пицца настраивали расслабиться, но страшно душила жаба. Тем более, что дальнейшая растрата денег на фигню - планировалась. Т.е. на кофе и мороженое.
"Коту в сапогах" по имени Пекиньо сильно повезло, его озвучил актёр дубляжа с голосом не мальчика, но мужа.
Иногда по экрану как сон, как нежное виденье проносились стереоэффекты, ни зачем нафиг не нужные. Я говорила и буду говорить - режиссёрам с двухмерным мышлением нечего делать в ТриДэ.
В качестве спин-оффа "Шрека" мульт не играет, не бурлит. Основную интригу действия составляли попытки зрителя угадать, с какой же всё-таки актрисы срисован Шалтай-Болтай. Лично я остановилась на Кристине Риччи (UPD: девочке из "Семейки Аддамсов").
Зрителей, впрочем, было мало. Малолетние зрители заливались весёлым смехом и плевать хотели на сходство зловещего Яйца с Кристиной Риччи. Хорошо быть малолетним зрителем и не нуждаться в интриге действия!
Зрители постарше тоже иногда радостно всхрюкивали.
Большего, казалось бы, и желать нечего.
Вернуть бы только свои 800 рэ.
Стереокино - всё ещё мертворождённое искусство, без души и выдумки. Даже сценарий "Кота в сапогах" написан человеком, мыслящим двухмерно. Наверное, так кинопримитивы жили на наработках обычного театра и поэтому их называли модным аттракционом для плебса.
Покадрово точный ТриДэ-ремейк "Робокопа" Верхувена - только это может быть убедительным в моих глазах тестом профпригодности для режиссёра-трёхмерника.

Культурологическое наблюдение: питерская молодёжь в возрасте 18-25 - феерические ЖЛОБЫ. Жлобские жлобята жлобствующие жлобно.
В "Галерее" на 23:00 была назначена какая-то супер-распродажа до шести утра. И толпы юных стервятников начали подтягиваться на поле битвы уже к пяти вечера.
Местный общепит, само собой, работал с повышенной нагрузкой. Выявилась проблема свободных столиков.
И что же? Вот среди жующих и болтающих за столиками юношей и девушек жалобно бродят их ровесники с подносами, уставленными макдональдсовской дрянью, - и хоть бы одна сволочь рукой махнула, мол, давай, пацан, за наш столик, пока у тебя всё не остыло!
Вплоть до того, что девочки с ломящимися от остывшей еды подносами стояли и ждали, пока освободится один из столиков, занятых мальчиками. Нет никого хуже мужчин, вот ТАК понимающих феминизацию.
Более того, своими глазами наблюдала, как две девушки попросились за столик к некоей парочке, но молодой мужчина гневно рявкнул "Нет!". Типа у него тет-а-тет с дамой. Ага, среди грохота музыки в самой середине огромного зала. Надеюсь, дама сделала выводы о своём кавалере.
Страшная, апокалиптическая картина морального оскудения в славном граде на Неве. За то время, пока давилась пиццой с пивом, мне удалось спасти одного мальчика, а потом одну девочку. Но это была крохотная капля в море окружившей меня в "Галерее" всеобщей человеческой чёрствости.
Первый вывод: люди, посещающие ночные распродажи, самые жлобы и есть.
Второй вывод: чисто в силу юного возраста эти люди не могут быть испорчены фальшивым пафосом пионерского задора или чем-то в этом роде. Скорее, это во мне бунтовала внутренняя пионерка, которую учили всегда быть настороже: вдруг кому-то слабому и трогательному нужна её помощь и забота. Видимо, я впервые в жизни наблюдала по-настоящему раскрепощённых индивидуалистов постиндустриальной формации. В старинные времена таких называли просто жлобами, а теперь они, получается, типа люди будущего. Пичалька, ага.

Ну и на филологические темы:
IMAX все дружно произносят как "Имакс". Никто себя не одёргивает, всем всё нормально.

2010-2019, анимация, время питерское, детское кино, мемуары

Previous post Next post
Up