May 27, 2011 19:29
Романа Фаулза не касаюсь, скольжу только по поверхности самого фильма.
Какой-то немыслимый гендерный перевёртыш. Парень умыкнул девицу и поселил её в домик для Барби. Словом, дикарь облюбовал самочку и за волосы приволок в свой угол пещеры. Пока нормально. Правда, самочка не визжит без роздыху, а пытается вести переговоры с придурком. Что поделать, 1965 год, девицы ещё верят в нравственную силу убеждения.
Но далее всё становится очень странно. Не, я не про отсутствие секса. Был бы на это дело пригодным, девок бы не крал. При таких деньгах они б к нему сами прибежали.
Но что получается? Девица в заточении творит Искусство, в то время как парень кормит её с фарфоровых тарелок, а после ссоры в знак обиды шипит "Не прикасайся ко мне!". В тот момент, когда девушка просила добавить в рацион овощей или зелени, не помню, я чуть не прослезилась. Ох ты ж господи, он её как мужика кормит!
Вы тоже заметили, или я одна такая мнительная? Живёт уединённо Творец в кабинетной тиши, его обслуживает мясной кормёжкой Существо с подносом, и иногда Существо строит из себя недотрогу, чтоб показать свою значимость для Творца.
Ага. Оно самое. В "Коллекционере" парень выполняет традиционно женские функции в семье. А на пленную деву он возложил функции мужчины. И всё это безобразие - по тщательно продуманному плану. Так, может, ему стоило не выпендриваться, а честно умыкнуть себе парня?
маньяки в кино,
умыкание в кино,
1960-1969,
британия рулит,
гендерное в кино