Про 3D, или Старый добрый Робокопушка (1987, реж. Пауль Верхувен)

Nov 17, 2010 22:33

Отвлеклась на вампиров и зомби (и продолжу отвлекаться - впереди "Озеро зомби" Роллена и "Человек с кладбища" Соави), но ничего не имею против гуманистической технофантастики.
Поэтому преодолела отвращение к пиратскому сборничку "6 в 1" и посмотрела в не самом даже плохом качестве "Робокопа" и "Робокопа-2".
Про номер 2 предпочла бы промолчать, ибо лексикон мой ограничен маловыразительной интеллигентской лексикой класса "сам дурак" и "фуфло липовое", а ругаться фуфлом - урон для репутации блогерши. Кроме того, во втором "Робокопе" всё-таки есть несколько впечатляющих эпизодов. Отдельных, единичных и не спасающих общую картину детской киношки.

Но первый "Робокоп", авторства самого лично Верхувена... Вот это КИНО!
На эпизоде драки робо-Мерфи с робо-громилой поймала себя на мысли, что ВОТ ЭТО я бы не отказалась посмотреть в 3D.
Дальше уже даже за сюжетом не следила, а только примерялась, как бы картинка смотрелась в трёх измерениях. Он весь такой, этот "Робокоп". Не просто мизансцены, а идеальные мизансцены для 3D.
Будете пересматривать, обратите внимание, какое у Верхувена (или его оператора?) сногсшибательное чувство пространства. Вот тот фильм, который сделал бы, наконец, из 3D новое слово в киноискусстве.
Имхо, конечно, но очень уверенное "имхо".

1980-1989, киборги в кино, фантастика, теория кино

Previous post Next post
Up