Русский триллер-балаган

Aug 26, 2010 00:38

"Змеиный источник" по сценарию и в режиссуре Николая Лебедева (1997) или уж очень перехваленное кино, или я в какую-то другую русскую провинцию посещала. Ну не бывают люди такими гротескными. Попыталась представить, что если бы действие было перенесено в другую страну или в другое время... нет, всё равно не получилось примириться со столь яркой образностью.
Можно было бы обвинить во всём Евгения Миронова, чей гиперболизированный персонаж мозолит глаза весь фильм. Но кто снова и снова ставил его в кадр, да ещё так близко к камере? Имхо, секретарь директрисы должен был выглядет как человек-червяк, у которого и лица особо не разглядеть. А вышел закомплексованный мини-фюрер - причём сразу, как в кадр вошёл.
И уж, конечно, суперсладкое мужчинко, к которому липнут все местные роковухи, оно как-то поживее быть должно, порыкивать, косить бодрым глазом и уметь хлопнуть дверью. Тоже косяк автора, заранее провальный персонаж, актёра Маховикова не виню.
Словом, как вы поняли, у меня большой зуб на Николая Лебедева. Это с тех пор, как он поразил меня невнятным финалом так хорошо начавшегося триллера "Поклонник".

1990-1999, маньяки в кино

Previous post Next post
Up