Aug 23, 2010 17:54
Как кинозрительница, чья психика почти непоправимо травмирована жуткой бойней в "Нибелунгах. Месть Кримхильды" (ах, что за женщина Кримхильда! хозяйка медной горы, мойра, леди макбет и просто леди во всём! а по первой серии и не скажешь...), вынуждена была сегодня клин клином вышибать.
Фильм с названием "Белокурая Венера / Blonde Venus" (США, 1932, реж. Джозеф фон Штернберг, в главной роли Марлен Дитрих) и определением жанра "музыкальная мелодрама" давно держала про запас на случай, если понадобится срочно посмотреть что-нибудь приторно-пошлое. Режиссёр смущал, всё-таки сам фон Штернберг, но Парамаунт Пикчерс, наверняка, и не таких обламывала ради потехи почтенной публики.
И что же? Только я приготовилась скучать над очередной историйкой о загулявшей жене, которая и не думала оставаться с любовником, а изначально собиралась продолжить гадить в семейный очаг родному мужу... как вдруг блудница превращается в несчастную гонимую мать с дитём на руках, а у меня нервы не железные, вообще-то! Для пущего эффекта Марлен Дитрих весь фильм говорит волнующим тихим голосом, что потом так шло самой великой Мэрилин.
Я бы обрыдалась, но - слава богу! - на роль любовника парамаунтовцы снарядили Кэри Гранта, благодаря чему патетический накал страстей попал в тень созданных Грантом комедийных образов. Довольно однообразных, зато милых.
Так что выжить мне удалось, но придётся закончить день парой детских комедий. Что-нибудь про Петрова и Васечкина, иначе Кримхильда будет являться мне во сне и грозно требовать свиданки с Кэри Грантом.
1930-1939,
мелодрамы