Мы в PR-Агентстве "Сокур и партнеры" сняли ролик про самих себя. Чтобы показать себя. И показать, как мы можем снимать для клиентов. Смотрите со звуком!
Непонятный сложносочиненный ребус. Планета-клиент гибнет. После 50-й секунды сюжетная нить теряется и смотреть это дальше нет никакой возможности.
Было бы гораздо лучше, если бы вы просто рассказали про технологии (если они у агентства есть) и показали 2-3 кейса с успешными проектами.
Метафора имеет смысл тогда, когда вы сложное объясняете на простом примере. Или скучное-техническое на примере эмоциональном и человечном. Вы сделали все наоборот. Вполне понятный процесс извратили и запутали до неузнаваемости.
Ну, положим, снял это Ваня, на фотик друга. В этом свете заявление в стиле "как мы можем снимать для клиентов" довольно необоснованно. Ну если только Иван не в штате, в чем сииильно сомневаюсь...
ТщатИльнЕЕ нужно работать, товарищи пиарщики, тщатИльнЕЕ и вниматИльнЕЕ...
А по мне - идея хорошая. Только правда калька с промо роликов Google. Так что уже неоригинально. Вот вирусный маркетинг действительно интересно реализован. А вот жижа в бокале - не на позитив настраивает. А насчет работы студента - не соглашусь. Идея интересная, но недодуманная имхо.
Comments 15
Было бы гораздо лучше, если бы вы просто рассказали про технологии (если они у агентства есть) и показали 2-3 кейса с успешными проектами.
Метафора имеет смысл тогда, когда вы сложное объясняете на простом примере. Или скучное-техническое на примере эмоциональном и человечном. Вы сделали все наоборот. Вполне понятный процесс извратили и запутали до неузнаваемости.
Reply
Reply
качество съемки хорошее
Reply
ТщатИльнЕЕ нужно работать, товарищи пиарщики, тщатИльнЕЕ и вниматИльнЕЕ...
Reply
Reply
Reply
А насчет работы студента - не соглашусь. Идея интересная, но недодуманная имхо.
Reply
Leave a comment