Простые сложности российской рекламы

Jan 19, 2010 13:34

Сегодня я в очередной увидел постер фильма "Простые сложности" и в этот раз вчитался в слоган, написанный не крупным шрифтом под названием. И честно вам скажу, я офигел! Под прекрасным лицом Мэрил Стрип в панике глядящей на Алека Болдуина было написано "А тому ли я дала?". Добравшись до компьютера, я сразу полез смотреть оригинальный американский слоган, и найдя выдохнул. Американская индустрия рекламы . на которую мы все ровнялись остается качественной и профессиональной. Больше всего я боялся, что это русский аналог оригинала. Но к счастью это абсолютно не так. Американский слоган звучит очень просто "Divorced... with benefits" (что-то типа: Разведены... с пользой).

Вот оба постера:



Дорогие мои друзья рекламщики-копирайтеры ответьте: кто, придумал такой слоган под фильм с Мерил Стрип в главной роли?
Previous post Next post
Up