Эта обувь рождена для побега

Jan 16, 2009 08:54

Тэйлор Момсен (сериал Gossip Girl) спасается бегством от журналистов.

Думаю, было бы много лучше, если бы капля Nike'a не была размещена на её топике. В остальном - вполне забавный вирусный ролик, раз уж даже в комментариях к нему сомневаются, Nike это или какая-то видеоигра.

image Click to view

nike, вирусный маркетинг, спорт

Leave a comment

Comments 5

soul__reaver January 16 2009, 12:36:19 UTC
А по-моему удачно.
Акцентировка сначала на бренд,потом на товар. Главное,что сделано это вскользь,как бы случайно.

Reply

drugsnboobs January 16 2009, 13:52:40 UTC
мне кажется, что сделано как раз чуть-чуть за гранью:)мне во всяком случае бросилось в глаза)

хотя учитывая то, что за 9 дней больше двухсот тысяч просмотров с одного аккаунта на ютьюбе, можно говорить об успешности вируса:)

Reply

soul__reaver January 16 2009, 17:09:13 UTC
Мне тоже бросилось. Потому что я этого ждал,так как был осведомлен о цели и предмете ролика. Очевидно,что и вы ждали =)

Reply

neko_sch January 16 2009, 13:56:13 UTC
Согласна, сделано аккуратно и ненавязчиво, единственный брендинг на весь ролик.
Очень хорошая работа.

Reply


sevbusiness January 21 2009, 16:24:05 UTC
Интересно!

Reply


Leave a comment

Up