Leave a comment

Comments 26

rents March 7 2008, 13:17:10 UTC
Дядьку с рыбкой интегрировали красиво, но по сути рекламы - профанация: по данным недавних исследований более 80% парниковых газов, вызывающих изменение климата на планете, генерирует вулканическая деятельность, на втором месте по влиянию на климат - потепление Солнца, которое медленно но верно нагревается и увеличивается и скоро (через какие-нибудь 100 миллионов лет) сделает Землю безжизненным куском камня в космосе. И лишь на третьем месте по влиянию на потепление климата - деятельность человек, оцениваемая менее чем в 10%. Но креатив хороший, да :)))

Reply

ecoist March 7 2008, 15:08:25 UTC
:))
"по данным недавних исследований" - звучит красиво. ;)
Но таких исследований нет.
Зато есть PR господина Ломборга и его отечественных аналогов, контр-пиар, реклама, контр-реклама и пр.
Научные аспекты проблемы, наверное, надо обсуждать в каком-нибудь другом сообществе?
(Потепление Солнца - это жесть, мне понравилось ;) Я бы с удовольствием про это почитал :))

Зато здесь было бы интересно посмотреть на мега-креативы нефтяных и газовых компаний, которые должны изящно смешивать с дерьмом проблему изменения климата. ;)

Reply

kyrocava March 7 2008, 16:03:15 UTC
на самом деле, в американской прессе есть некоторая дискуссия на этот счет. подробности можно посмотреть в книге Аллана Гора, который был оппонентом Бушу. книга посвящена климату. очень внятно и ясно написано.

Reply

ecoist March 7 2008, 16:35:33 UTC
Вот здесь: http://goparty.livejournal.com/238131.html
есть ссылки на фильм Гора, можно скачать, коли трафик позволяет.

А за научными данными (действительно современными) в доступном формате можно сходить сюда: http://ipcc.ch
Там, в частности есть "резюме для политиков" - и на русском тоже, - написаное в трогательном стиле "для детсадовцев и министров" ;)

Reply


the_yukka March 7 2008, 17:08:54 UTC
серьезно...

Reply


(The comment has been removed)

ecoist March 8 2008, 09:06:12 UTC
Кажется, там на сайте можно заказать, но я не уверен - все по-французски :(

Reply


dharmaangel March 10 2008, 21:57:01 UTC
Креативненько, страшненько))) Только есть ли эффект? Обыватель узнаёт о революции, когда под окнами строят баррикады))) Нее..., за живую планету- это хорошо, а рыбо-человеки разве не живые? Может мы будем не столь эстетично смотреться, но..., вопрос вкуса))) Вот у нас про Байкал талдычат, талдычат, а толку? И развивать экотуризм пытаются, и во всех-то рекламных компаний местных фирм "чистую и уникальную" водичку эксплуатируют и терминами научными оперируют, типа какой-то процент прессной воды всей земли и про Юнеско.....))))) Приезжайте к нам))) Реальность бывает жестокой.... Есть миф- Когда запасы прессной воды иссякнут, мир спасёт Байкал)))) Ох, не надейтесь, такими темпами загрязнение, что к тому времени уже и помогать будет нечем((

Reply

ecoist March 10 2008, 22:11:24 UTC
Не знаю насчет эффекта этой рекламной кампании, это надо к менеджерам обращаться, которые наверняка оценку планировали. Но в Западной Европе предотвращение изменения климата и смягчение последствий является государственной политикой. В соседней с Бельгией Голландии на ремонт дамб идут суммы, измеряемые процентами ВВП. В Дании переход на ветроэнергетику - государственная политика. Так что смысл подобных кампаний - не в том, чтобы предотвратить изменение климата усилиями обывателя, а в том, чтобы объяснить ему, почему государство и бизнес этим занимаются.

Что касается Байкала, то кампании тоже дают свой эффект. Пока еще в виде формирования символического капитала: Байкал - это экологический символ России, но и это не мало. В кризисных ситуациях срабатывает.

Reply

dharmaangel March 10 2008, 23:08:14 UTC
Как козырный туз в рукаве в играх шулеров)))

Reply

ecoist March 11 2008, 06:04:46 UTC
Так кто ж, блин, виноват, что в России с Большую Игру садятся играть только шулера?
:(

Reply


Leave a comment

Up