В прошлый раз я говорил, что клерикалы и консерваторы везде одинаковы. Я был прав, как оказалось. И в других странах реклама, содержащая намеки на религиозные сюжеты и символы, вызывает общественные бури
( Read more... )
Странно, что в посте забанили именно последнюю работу Оливеро Тоскани, я так понимаю там была та же модель, только спиной, по-моему вид спереди по страшнее...
:-))) Ну, что? Продолжим?:-) С Руни - тема религии здесь очень с большой натяжкой просматривается, скорее флаг Англии, как уже говорили в комментах. ПРо сеть модной одежды промолчу: на мой взгляд какая-то нелепая и неудачная пародия на тайную вечерю. про анорексию - давно известно и шумиха уже прошла по поводу этих принтов.
А вот плакат с девочкой и ребенком - совершенно нездоровая история. Это не образ мадонны с младенцем, это уже какая-то тема про ранние беременности.
вот если б не сказали, что девочка с младенцем - это аллюзия на картины с Мадонной и младенцем - не додумалась бы =) воспринималось исключительно как симпатичные сестрички
Зато правильный. Есть такие понятия в теории рекламы как "branding", "brand equity" и "brand management". Вкратце, для того чтобы рекламировать Кока-Колу, например, совсем необязательно показывать бутылку и коричневую жидкость в ней, более важно показывать довольных жизнью и успешных молодых людей и логотип фирмы. Или еще пример: для рекламы сигарет Мальборо уже лет тридцать используются пейзажи с ковбоями и никаких сигарет. Вы понимаете о чем я? Оливеро Тоскани делает то же самое, но более навороченным способом. Бенеттоновская рекламная стратегия его авторства была направлена на борьбу за окружующию среду, против СПИДА, за рассовое равноправие и тд. Таким образом Бенеттон должен был ассоциироваться с чем-то прогрессивным, продвинутым, актуальным, умным и тд. Тот же принцип и в рекламе Нолиты.
Очень хороший плакат. Я его не видел раньше. В случае с Фолсом Фэйр - провокация более чем уместна. :) На самом деле существует масса плакатов, обыгрывающих Тайную Вечерю.
Comments 75
Reply
http://i22.photobucket.com/albums/b339/bis032/No-l-ita_2.jpg
кстати, у меня всё в порядке. всё видно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
С Руни - тема религии здесь очень с большой натяжкой просматривается, скорее флаг Англии, как уже говорили в комментах.
ПРо сеть модной одежды промолчу: на мой взгляд какая-то нелепая и неудачная пародия на тайную вечерю.
про анорексию - давно известно и шумиха уже прошла по поводу этих принтов.
А вот плакат с девочкой и ребенком - совершенно нездоровая история. Это не образ мадонны с младенцем, это уже какая-то тема про ранние беременности.
Reply
Reply
воспринималось исключительно как симпатичные сестрички
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Есть такие понятия в теории рекламы как "branding", "brand equity" и "brand management". Вкратце, для того чтобы рекламировать Кока-Колу, например, совсем необязательно показывать бутылку и коричневую жидкость в ней, более важно показывать довольных жизнью и успешных молодых людей и логотип фирмы. Или еще пример: для рекламы сигарет Мальборо уже лет тридцать используются пейзажи с ковбоями и никаких сигарет. Вы понимаете о чем я?
Оливеро Тоскани делает то же самое, но более навороченным способом. Бенеттоновская рекламная стратегия его авторства была направлена на борьбу за окружующию среду, против СПИДА, за рассовое равноправие и тд. Таким образом Бенеттон должен был ассоциироваться с чем-то прогрессивным, продвинутым, актуальным, умным и тд.
Тот же принцип и в рекламе Нолиты.
Reply
(The comment has been removed)
На самом деле существует масса плакатов, обыгрывающих Тайную Вечерю.
http://www.artistsnetwork.org/news/reneeimages/YoMamasLastSupper2.jpg
http://voyage.typepad.com/lfc_images/The_Last_Supper_Asao.jpg
http://www.cielearn.org/journal_2005/art/Thompson---Last-Supper.jpg
http://celebrityreligion.typepad.com/photos/uncategorized/lk22_14.jpg
http://www.starstore.com/acatalog/Last_Supper-poster.jpg
Reply
Leave a comment