Религиозные мотивы в рекламе (вторая серия)

Oct 18, 2007 10:54

В прошлый раз я говорил, что клерикалы и консерваторы везде одинаковы. Я был прав, как оказалось. И в других странах реклама, содержащая намеки на религиозные сюжеты и символы, вызывает общественные бури ( Read more... )

история рекламы

Leave a comment

Comments 75

_jasmin_ October 18 2007, 13:39:05 UTC
Странно, что в посте забанили именно последнюю работу Оливеро Тоскани, я так понимаю там была та же модель, только спиной, по-моему вид спереди по страшнее...

Reply

bis032 October 18 2007, 13:54:21 UTC
да. это вид сзади. попробуйте по прямому линку:

http://i22.photobucket.com/albums/b339/bis032/No-l-ita_2.jpg

кстати, у меня всё в порядке. всё видно.

Reply

(The comment has been removed)

bis032 October 18 2007, 14:25:50 UTC
поправил :)

Reply


anna_green October 18 2007, 15:07:21 UTC
:-))) Ну, что? Продолжим?:-)
С Руни - тема религии здесь очень с большой натяжкой просматривается, скорее флаг Англии, как уже говорили в комментах.
ПРо сеть модной одежды промолчу: на мой взгляд какая-то нелепая и неудачная пародия на тайную вечерю.
про анорексию - давно известно и шумиха уже прошла по поводу этих принтов.

А вот плакат с девочкой и ребенком - совершенно нездоровая история. Это не образ мадонны с младенцем, это уже какая-то тема про ранние беременности.

Reply

bis032 October 18 2007, 15:55:56 UTC
Я уже ответил по поводу флага англии и прочих обстоятельств с Hайком.

Reply


yell_ka October 18 2007, 15:42:09 UTC
вот если б не сказали, что девочка с младенцем - это аллюзия на картины с Мадонной и младенцем - не додумалась бы =)
воспринималось исключительно как симпатичные сестрички

Reply


(The comment has been removed)

bis032 October 18 2007, 16:05:42 UTC
брэнд

Reply

(The comment has been removed)

bis032 October 19 2007, 06:21:27 UTC
Зато правильный.
Есть такие понятия в теории рекламы как "branding", "brand equity" и "brand management". Вкратце, для того чтобы рекламировать Кока-Колу, например, совсем необязательно показывать бутылку и коричневую жидкость в ней, более важно показывать довольных жизнью и успешных молодых людей и логотип фирмы. Или еще пример: для рекламы сигарет Мальборо уже лет тридцать используются пейзажи с ковбоями и никаких сигарет. Вы понимаете о чем я?
Оливеро Тоскани делает то же самое, но более навороченным способом. Бенеттоновская рекламная стратегия его авторства была направлена на борьбу за окружующию среду, против СПИДА, за рассовое равноправие и тд. Таким образом Бенеттон должен был ассоциироваться с чем-то прогрессивным, продвинутым, актуальным, умным и тд.
Тот же принцип и в рекламе Нолиты.

Reply


(The comment has been removed)

Re: в тему bis032 October 19 2007, 06:35:41 UTC
Очень хороший плакат. Я его не видел раньше. В случае с Фолсом Фэйр - провокация более чем уместна. :)
На самом деле существует масса плакатов, обыгрывающих Тайную Вечерю.

http://www.artistsnetwork.org/news/reneeimages/YoMamasLastSupper2.jpg
http://voyage.typepad.com/lfc_images/The_Last_Supper_Asao.jpg
http://www.cielearn.org/journal_2005/art/Thompson---Last-Supper.jpg
http://celebrityreligion.typepad.com/photos/uncategorized/lk22_14.jpg
http://www.starstore.com/acatalog/Last_Supper-poster.jpg

Reply


Leave a comment

Up