новая имиджевая рекламная кампания Хит FM

May 04, 2007 13:45






Концепция, идея
Мы не можем создать благоприятных условий для жизни, но мы можем создать то настроение, при котором будет легче создавать эти условия самостоятельно. Мы способны сделать так, чтобы «душа» слушателя парила над всеми трудностями и преградами ежедневно встречающихся на его жизненном пути. Жить станет лучше - Жить станет легче - жить легко - ХИТ FM - радио с которым легко!
ХИТ FM - МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО!
Целевая аудитория
Женщины 25-35 лет, со средним и вышесреднего уровнем достатка

Рекламное агентство:
Разработка слогана: Tequila Russia
Креативный директор: Вадим Петров
Аккаунт-директор: Ирина Левенец
Креатив принты+ролик: inhouse
Состав творческой группы:
Разработка ролика:
Режиссер, оператор: Влад Опельянц
Сценарий: Наталья Кочнева, РА «Граммофон Реклама»
Директор: Элеонора Хакимова
Разработка принтов:
Дизайнер: Светлана Сучко, TheSIGNdeSIGN
Фотографы: Светлана Сучко, Елена Боска
Клиент
Генеральный директор РМГ: Сергей Витальевич Кожевников
Директор по маркетингу РМГ Елена Малеженкова
Бренд-менеджер радиостанции Хит FM Илья Бурец

Размещение:
1.05. - 1.06
Наружная реклама: Крышные панели, 3Х6, ситиформаты, стикеры в пригородных электропоездах
ТВ: СТС, Домашний, MTV, МузТВ
Интернет: mail.ru

смотреть видео

С 1 мая у сайта радиостанции Хит FM новый дизайн!
Сайт стал намного удобнее и проще в обращении. Дизайн - более современным. Разработкой дизайна занималась киевская студия www.Polkdesign.net В оформлении www.hitfm.ru использовались фирменные цвета радиостанции - красный, черный и белый, которые говорят об активности, легкости, динамичности и создают настроение Хит FM. Новый дизайн разработан в рамках новой рекламной кампании Хит FM - «Музыка, с которой легко!»
Previous post Next post
Up