новые правила сообщества

Jan 22, 2010 11:17


С настоящего момента в сообществе вводятся новые требования ко всем поступающим постам:

1) описанная вами поездка должна быть НЕСТАНДАРТНОЙ. Это значит, что ваша поездка отвечает хотя бы одному из следующих критериев ( Read more... )

правила

Leave a comment

Comments 32

tasha_takoyaki January 22 2010, 11:03:38 UTC
Согласна! Спасибо.

Reply


se_boy January 22 2010, 11:06:02 UTC
Марина, у тебя хватит времени на чтение всех записей? Это ведь серьезная редакторская работа (ошибки и проч.). А с учетм все большей безграмотности населения это ж вообще караул... :)

Я бы рекомендовал сменить оформление. Может, уже неактуально, но раньше, помнится, фотографии более 600 точек "обрезались" самим стилем журнала.

Reply

marina_pavlova January 22 2010, 16:30:50 UTC
Согласна про стиль журнала. Надо менять.

Ну я как бы не собираюсь исправлять все ошибки. Это всё-таки не печатное издание. Тем более, что если верить твои метким замечаниям, то мне самой давно пора читать Розенталя. Скажем так, я не хочу видеть в сообществе, то что вызывает у меня желание пожелать человеку с позором вернуть назад в школу свой школьный аттестат. Думаю, ты видел этот варварский пример про Милан, от которого у меня на голове волосы зашевелились.

Для начала есть большое желание убрать из сообщества весь явный мусор.

Reply

se_boy January 22 2010, 16:54:51 UTC
Насчет стиля - посмотри мой, может подойдет. Долго мучился, искал совсем простой и без претензий. Вроде тьфу-тьфу...

Запись про Милан не видел - Европой в данный момент интересуюсь не очень и записи эти просто пролистываю мимо :)

А мусор - да, имеет смысл почистить.

Reply

marina_pavlova January 22 2010, 16:59:30 UTC
Достала тебе из яндекса: здесь.

Reply


anjirra_khajiit January 22 2010, 11:07:52 UTC
Согласна. А то мы потихоньку превращаемся в сообщество "Как я провёл лето".

Reply


dr_vodka January 22 2010, 12:23:49 UTC
ну... а я не согласен! точнее согласен что НЕСТАНДАРТНО это круто, НО
многие были в Тунисе. Скажем даже все. НО как это приподнести, как это описать?
я не хачу хвастать, но почитайте мой рассказ о тунисе, и я уверен что он не как 80% всех остальных.

Вобщем либо вам много читать нада будет либо как сказал классик: А СУДЬИ КТО?

Reply

marina_pavlova January 22 2010, 16:42:01 UTC
Мы здесь не спорим на тему, что хорошо, а что плохо вообще. Мы сейчас говорим о том, что отвечает тематике сообщества, а что нет. Судьи в данном случае - модераторы сообщества.

Ваш рассказ прочитала, написано действительно интересно, но лично у меня к нему есть одна большая претензия - грамматика и пунктуация. Это существенно усложняет чтение и наслаждение содержанием. По тематике он, к сожалению, всё-таки не попадает под описание "приключений", а это сообщество хотелось бы всё-таки видеть специализированным. Если верить отзывам, полученным в предыдущем посте, это не только лично моё мнение.

Reply

dr_vodka January 25 2010, 03:59:08 UTC
у в таком случае я просто завязываю писать для вашего сообщества. Рас вы тут такие охрененно крутые Ожиговы и Туры Хиердалы - большой вам удачи! можераторы

Reply


cat_ts January 22 2010, 13:30:13 UTC
мне не нравится ограничение про нестандартные места.. я не была в стандартных местах (и возможно ещё кто-нибудь тоже).. и скорей всего в большинстве стандартных местах уже не побываю.. поэтому мне интересны любые путешествия, в том числе и с той точки зрения, что если представится шанс где-то побывать, то куда мне лучше поехать..
имхо, и о стандартных местах можно рассказать нестандартно с нестандартными фотографиями :)

Reply

anjirra_khajiit January 22 2010, 14:07:32 UTC
Там написано "хотя бы одному критерию". Это значит, необязательно пост должен соответствовать всем критериям. Если это прогулка по нетуристическим местам подмосковья, то пост о ней подходит ничуть не хуже, чем пост о кругосветном путешествии.

Reply

marina_pavlova January 22 2010, 16:48:30 UTC
Вам уже ответили про то, что пост должен отвечать одному из перечисленных критериев.

Это сообщество изначально задумывалось именно как сбор информации о нестандартных путешествиях. У нас нет желания дублировать ru_travel, где, в основном, идёт информация о стандарте.

Давайте скажу за себя лично. Я сама довольно много пишу отчётов о своих поездках. Лично в моём понимании - это интересный самостоятельный туризм и по стандартным, и по менее стандартным местам. Но я бы не рискнула назвать это "приключением" в настоящем понимании этого слово. Наверное, поэтому не публикую свои отчёты в этом сообществе, зато иногда кидаю их в ru_travel. И именно поэтому мне обидно видеть здесь явный мусор, который и написан существенно хуже моих личных отчётов, и по тематике совершенно не отвечает, но при этом заявляет себя как "путешествие".

Reply


Leave a comment

Up