По моему мнению, проблема Адвекса и не только его, - не качестве диалогов, а в их количестве. Если посмотреть дневную статистику Он-вайзера, то на весь Адвекс за день случается 3-5 консультаций. К примеру за 27.06.14 общее количество консультаций на все участвующие в системе агентства: 25. Т.е. инструмент практически не работает, причем в масштабах СПб.
У меня есть на этот счет мнение, и я пытался донести до А.Лебедевой, что для привлечения клиентов нужна полезная информация. А на нашем сайте клиентам не предлагается никакой иной информации, кроме выборки с EMLS. В то же время на американских сайтах агентств недвижимости - описания кварталов, качества школ и садиков и т.д. и т.п.
я с Вами соглашусь.Еще год,два назад количество консультаций в данной системе иногда было под 100 и больше.Сейчас мы видим значительное снижение.В среднем 25-30 в день,и то из них значительная часть "любопытных",которые заходят,чтобы посмотреть или проверить кто там сидит.С чем связано снижение интереса не понятно.Ресурс безусловно полезный.
Comments 5
Reply
Если посмотреть дневную статистику Он-вайзера, то на весь Адвекс за день случается 3-5 консультаций. К примеру за 27.06.14 общее количество консультаций на все участвующие в системе агентства: 25.
Т.е. инструмент практически не работает, причем в масштабах СПб.
У меня есть на этот счет мнение, и я пытался донести до А.Лебедевой, что для привлечения клиентов нужна полезная информация. А на нашем сайте клиентам не предлагается никакой иной информации, кроме выборки с EMLS. В то же время на американских сайтах агентств недвижимости - описания кварталов, качества школ и садиков и т.д. и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment