Leave a comment

Comments 5

rudolf511 June 27 2014, 10:35:23 UTC
Ксения, как всегда,молодец.

Reply


onviser ext_2635854 June 28 2014, 09:05:56 UTC
По моему мнению, проблема Адвекса и не только его, - не качестве диалогов, а в их количестве.
Если посмотреть дневную статистику Он-вайзера, то на весь Адвекс за день случается 3-5 консультаций. К примеру за 27.06.14 общее количество консультаций на все участвующие в системе агентства: 25.
Т.е. инструмент практически не работает, причем в масштабах СПб.

У меня есть на этот счет мнение, и я пытался донести до А.Лебедевой, что для привлечения клиентов нужна полезная информация. А на нашем сайте клиентам не предлагается никакой иной информации, кроме выборки с EMLS. В то же время на американских сайтах агентств недвижимости - описания кварталов, качества школ и садиков и т.д. и т.п.

Reply

Re: onviser ext_2653963 June 30 2014, 06:49:25 UTC
Я с вами согласна, поддерживаю!Нужны существенные доработки в этом вопросе.

Reply

Re: onviser advecslanskoe13 June 30 2014, 08:07:53 UTC
Сергей, думаю, что это вопрос наш внутренний в любом случае! Этот блог - открытая площадка.

Reply

Re: onviser ext_2224065 July 1 2014, 10:34:33 UTC
я с Вами соглашусь.Еще год,два назад количество консультаций в данной системе иногда было под 100 и больше.Сейчас мы видим значительное снижение.В среднем 25-30 в день,и то из них значительная часть "любопытных",которые заходят,чтобы посмотреть или проверить кто там сидит.С чем связано снижение интереса не понятно.Ресурс безусловно полезный.

Reply


Leave a comment

Up