Интересно позвонил? [22:46:10] Консультант: Владимир, Написать, какие услуги входят в комиссионные? Клиент про это не спрашивал,я бы не стал это писать. В целом хороший диалог,и главное ненавязчивый.
Сергей, есть такая идея, что когда нам называют цену и мы не знаем за что берут с нас такие деньги, то кажется, что комиссионные берут не за что. Поэтому, Анна и хочет по своей инициативе рассказать о том, что она собирается сделать за эти деньги.
В этом случае он может по каждому пунктику спросить сколько и чего стоит,например сколько стоит реклама,каждый показ,организация взаиморасчетов,проверка юридической чистоты и т.д,и вот тут может быть уже не стыковка,которую будет сложнее объяснить,поэтому я и считаю ,что если человек об этом не спрашивал,так и не нужно на этом заострять внимание.
Ну, о прейскуранте же речь не идет. Хотя Вы в чем-то правы, конечно. Я тоже считаю, что мы комиссионные берем не за конкретные действия, а за то, что помогаем продавцу выгодно продать его объект. Это, на мой взгляд - основное.
Очень хорошо построен диалог, приятная манера общения, этот клиент, скорее всего придет к Анне. В то же время, есть довольно неприятные огрехи. По тем данным, что обозначил клиент, нельзя давать такую вилку цен. Во- первых, наличие камина говорит об отсутствии нормального капремонта, а это влечет за собой полную неясность, более того, непонятно, что именно клиент называет камином. Как следствие, возникает вопрос наличия полноценной ванной.Тихий двор... какой по счету от улицы, какого размера? Вопросов остается слишком много. И резануло глаз "в стройке бесплатно подбираем". Ежу понятно, что бесплатно не работаем, надо поменять формулировку, дав понять, что наша работа оплачивается застройщиком, а не покупателем. А в целом мне понравилось- спокойно, ненавязчиво, четко.)))))))))))))
Присоединюсь и я, пожалуй к предыдущему комментарию. Вам звонит продаец. ПРОДАВЕЦ с альтернативой. Очень сомневаюсь в том, что двухкомнатную квартиру можно разменять на 3! однушки без доплаты. О доплате - ни слова, о том, что реально волнует клиента - ни слова.Клиенту зацепиться в разговоре было не за что, уверена, что всё, что вынес он из разговора и чётко сложил, тк это 3+4 процента, итого, 7 процентов за услугу. Разговор только о своём: о размере комиссионных и о том, что именно делаете за эти комиссионные. Ну и самый козырь - проверка юрчистоты. Забудьте уже этот термин, риэлтор не проверяет юрчистоту, а контроль снятия с регучёта и сбор справок - это не проверка юрчистоты. И риэлторская услуга не в этом заключается.
Полупочтенный аноним явно не в ладах с математикой, так как арифметически складывать проценты, исчисляемые от разных баз недопустимо.И вообще,после того,как Вы представитесь, я готов обсудить с Вами и проверку юрчистоты и содержание риэлторских услуг.А поругивать из-за угла - не комильфо!
Comments 11
[22:46:10] Консультант: Владимир, Написать, какие услуги входят в комиссионные?
Клиент про это не спрашивал,я бы не стал это писать. В целом хороший диалог,и главное ненавязчивый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment