Leave a comment

Comments 11

ext_752227 April 4 2012, 10:12:13 UTC
Интересно позвонил?
[22:46:10] Консультант: Владимир, Написать, какие услуги входят в комиссионные?
Клиент про это не спрашивал,я бы не стал это писать. В целом хороший диалог,и главное ненавязчивый.

Reply

advecslanskoe13 April 4 2012, 10:15:25 UTC
Сергей, есть такая идея, что когда нам называют цену и мы не знаем за что берут с нас такие деньги, то кажется, что комиссионные берут не за что. Поэтому, Анна и хочет по своей инициативе рассказать о том, что она собирается сделать за эти деньги.

Reply

ext_752227 April 4 2012, 12:49:05 UTC
В этом случае он может по каждому пунктику спросить сколько и чего стоит,например сколько стоит реклама,каждый показ,организация взаиморасчетов,проверка юридической чистоты и т.д,и вот тут может быть уже не стыковка,которую будет сложнее объяснить,поэтому я и считаю ,что если человек об этом не спрашивал,так и не нужно на этом заострять внимание.

Reply

advecslanskoe13 April 4 2012, 12:54:00 UTC
Ну, о прейскуранте же речь не идет. Хотя Вы в чем-то правы, конечно. Я тоже считаю, что мы комиссионные берем не за конкретные действия, а за то, что помогаем продавцу выгодно продать его объект. Это, на мой взгляд - основное.

Reply


...какой процент... rudolf511 April 4 2012, 10:50:40 UTC
Клиент интересовался размером комиссии, размер был назван, и совершенно логично и грамотно было пояснено-за что.Абсолютно согласен с Анной

Reply


anonymous April 4 2012, 10:57:29 UTC
Очень хорошо построен диалог, приятная манера общения, этот клиент, скорее всего придет к Анне. В то же время, есть довольно неприятные огрехи. По тем данным, что обозначил клиент, нельзя давать такую вилку цен. Во- первых, наличие камина говорит об отсутствии нормального капремонта, а это влечет за собой полную неясность, более того, непонятно, что именно клиент называет камином. Как следствие, возникает вопрос наличия полноценной ванной.Тихий двор... какой по счету от улицы, какого размера? Вопросов остается слишком много. И резануло глаз "в стройке бесплатно подбираем". Ежу понятно, что бесплатно не работаем, надо поменять формулировку, дав понять, что наша работа оплачивается застройщиком, а не покупателем. А в целом мне понравилось- спокойно, ненавязчиво, четко.)))))))))))))

Reply

advecslanskoe13 April 4 2012, 11:11:14 UTC
Отличные рекомендации! Кто Вы? Можете себя назвать?

Reply


anonymous April 5 2012, 06:09:55 UTC
Присоединюсь и я, пожалуй к предыдущему комментарию. Вам звонит продаец. ПРОДАВЕЦ с альтернативой. Очень сомневаюсь в том, что двухкомнатную квартиру можно разменять на 3! однушки без доплаты. О доплате - ни слова, о том, что реально волнует клиента - ни слова.Клиенту зацепиться в разговоре было не за что, уверена, что всё, что вынес он из разговора и чётко сложил, тк это 3+4 процента, итого, 7 процентов за услугу. Разговор только о своём: о размере комиссионных и о том, что именно делаете за эти комиссионные. Ну и самый козырь - проверка юрчистоты. Забудьте уже этот термин, риэлтор не проверяет юрчистоту, а контроль снятия с регучёта и сбор справок - это не проверка юрчистоты. И риэлторская услуга не в этом заключается.

Reply

advecslanskoe13 April 5 2012, 06:13:03 UTC
Представьтесь, пожалуйста! Легко ли критиковать из-за угла?

Reply

rudolf511 April 5 2012, 11:44:09 UTC
Полупочтенный аноним явно не в ладах с математикой, так как арифметически складывать проценты, исчисляемые от разных баз недопустимо.И вообще,после того,как Вы представитесь, я готов обсудить с Вами и проверку юрчистоты и содержание риэлторских услуг.А поругивать из-за угла - не комильфо!

Reply


anonymous April 28 2012, 18:41:10 UTC
С математикой все нормально,Рудольф!

Reply


Leave a comment

Up