да.. интересные места.. только не просто раздавать, а пообщавшись с человеком, мягко и не настойчиво сделать презентацию (продать себя). Просто визитка окажется в мусорной корзине, как и все 1000 листовок, которые раздаются продавцами-консультантами Орифлэйм на улицах и супермаркетах..
Я отдаю визитку,тому человеку, у которого сделал покупку,и предлагаю в случае надобности обращаться по вопросам недвижимости.Ведь купив что то мы тоже становимся клиентами ,и становимся им интересными.Парикмахер,у которой я делаю стрижку,часто спрашивает как у меня дела в недвижимости,значит помнит,что я там работаю,возможно когда то это и принесет плоды! Правда пока еще отдачи не было,но как написал Сергей,лучше дать,чем не дать!
А для пляжа есть специальные непромокаемые визитки, между прочим :)
Только я за то, чтобы на пляже купаться,а не работать, хоть и закидаете меня тапками :)
И люди там все отдыхают, а мы тут со своими визитками выныриваем :) Я не беру визитки, если не нахожусь в рабочем состоянии, но я не показатель.
Лучше "на пляже" познакомиться, а уж потом найти удобный способ вручить визитку, когда человек будет уже более лояльным к нашей физиономии.
Один знакомый тренер по продажам любил проводить аналогию между соблазненным девушки и "соблазнением" клиента. С девушкой ведь тоже все не сразу происходит в большинстве случаев, есть какой-то этап ухаживания, расшаркивания, до каких-то активных действий. Передачу визитки считаю вполне себе активным действием.
"Лучше "на пляже" познакомиться, а уж потом найти удобный способ вручить визитку, когда человек будет уже более лояльным к нашей физиономии" - Наташа, так только так и надо действовать (на пляже в том числе)))
А баба яга против... Я считаю просто раздачу визиток неэффективной, но иногда, когда нет возможности пообщаться даю - и впустую.В целом же я полностью согласен с обеими Натальями - сначала надо завлечь и соблазнить...А то ведь визитка-то тоже денег стоит (это шутка).
Сергей, не думала, что вы продолжите размещение отрывков из моей книги "Секреты риэлторского мастертсва". Хотела написать ещё до Нового года, что больше не надо. Книга по-прежнему успешно продаётся, и редактор сказал, что достаточно размещений. Благодарю за понимание.
Если о визитках, то я никогда не раздвала их, стоя где-нибудь на перекрёстке, это безумие. Но визитка гораздо больше, чем надежда на то, что вам позвонят. Эта надежда растёт, если дал визитку. А вот если не вручил, то получается чистый ноль. Визитка сегодня ещё элемент делового облика агента.
...визитка-элемент делового облика...rudolf511January 19 2012, 16:15:08 UTC
Абсолютно согласен!Дать визитку при знакомстве - норма современного делового этикета, и далеко не всегда этому действию надо придавать оттенок материальной заинтересованности.
Re: ...визитка-элемент делового облика...parus28January 19 2012, 16:55:09 UTC
Да, согласна, что порой при обмене нет материальной заинтересованности, но рождается что-то типа доверия. Например, если обменялись визитками с коллегами из других агентств, надо что-то выяснить в том агентстве, кому звонить? Да, конечно, тому, чья визитка уже есть в архиве. Ведь с ним уже была встреча, легче строит диалог, проще напомнить о себе. Кстати, и "овизиченному" клиенту проще напрмнить о себе.
Comments 12
Reply
Однако, если нет возможности пообщаться, то лучше дать, чем не дать! :)
Reply
Reply
Только я за то, чтобы на пляже купаться,а не работать, хоть и закидаете меня тапками :)
И люди там все отдыхают, а мы тут со своими визитками выныриваем :)
Я не беру визитки, если не нахожусь в рабочем состоянии, но я не показатель.
Лучше "на пляже" познакомиться, а уж потом найти удобный способ вручить визитку, когда человек будет уже более лояльным к нашей физиономии.
Один знакомый тренер по продажам любил проводить аналогию между соблазненным девушки и "соблазнением" клиента.
С девушкой ведь тоже все не сразу происходит в большинстве случаев, есть какой-то этап ухаживания, расшаркивания, до каких-то активных действий.
Передачу визитки считаю вполне себе активным действием.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если о визитках, то я никогда не раздвала их, стоя где-нибудь на перекрёстке, это безумие. Но визитка гораздо больше, чем надежда на то, что вам позвонят. Эта надежда растёт, если дал визитку. А вот если не вручил, то получается чистый ноль.
Визитка сегодня ещё элемент делового облика агента.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment