КАК ИЗБЕЖАТЬ ВЗЛЕТОВ И ПАДЕНИЙ. «Техники холодных звонков, которые действительно работают» С.Шиффман

Dec 26, 2011 12:11


Есть еще одна причина, по которой поиск потенциальных клиентов и назначение встреч приобретают такое большое значение. Она связана с взлетами и падениями, подъемами и спадами, которые приходятся на долю очень многих торговых агентов. Большинство из этих людей не понимают, что взлетов и падений можно избежать!

Давайте попробуем понять, откуда берутся ( Read more... )

Работа с клиентской базой, У кого получится быть агентом, Шиффман, Поиск клиентов

Leave a comment

Comments 5

rudolf511 December 27 2011, 17:12:39 UTC
Честно говоря, мне не очень понятна арифметика автора, но общее направление его мысли - ни на секунду не прерывать работу с клиентами, даже с теми, с которыми сейчас сделка не состоялась-одобряю и разделяю.Как говорится, проверено на себе.Когда с головой уходишь в одну сделку и на время выпадаешь из общения с другими клиентами, это отзывается "провалом" в течение ближайших 3-6 месяцев.

Reply

advecslanskoe13 December 28 2011, 06:46:05 UTC
А мне понятна, Рудольф. Если по личной статистике агента при работе с пятью потенциальными клиентами получается одна сделка, то именно так и происходит: из 20-ти клиентов - четыре сделки. Почему не понятна арифметика?

Reply

rudolf511 December 28 2011, 09:09:42 UTC
Да очень просто.У меня, например, клиенты с которыми сейчас сделка не произошла, никуда не исчезают, они просто сдвигаются "на потом".,поэтому я и не считаю их потерянными.Здесь главная потеря- потеря темпа, качества, как говорят шахматисты.

Reply

advecslanskoe13 December 28 2011, 09:12:35 UTC
Все равно, 100%-го выхода не бывает. У каждого своя статистика. Пусть даже 2 сделки от трех потенциальных клиентов. Арифметика имеет право на существование! :)

Reply


Leave a comment

Up