Leave a comment

Comments 12

agidelka November 29 2011, 09:24:28 UTC
Рудольф, мы тут в соседнем топике Затронули тему возражений, вернее спора.
Как вы для себя определяете, что есть возражение, с которым надо работать, а что есть спор, в который вроде как не стоит ввязываться? И разделяете ли для себя спор и диалог с возражениями? Есть ли в этом вообще какая- то разница на ваш взгляд?

Reply

...что есть спор... rudolf511 November 29 2011, 14:54:47 UTC
Ну это,Наташа,вопрос философский-"У нашего попа борода стрижена.-Нет,брита! А я говорю,стрижена" и т.д.Это типичный спор,который, вопреки пословице никаких истин не рождает. Возражение и работа с ним - другая схема:- "Подпишите,пожалуйста договор.-Не хочу. ПОЧЕМУ?" А после ответа на наши ПОЧЕМУ не споря, объясняем суть и позитивную направленность наших предложений.И так далее...

Reply

Re: ...что есть спор... advecslanskoe13 November 29 2011, 19:41:02 UTC
Согласен с Рудольфом!

Reply

Re: ...что есть спор... agidelka November 29 2011, 20:01:45 UTC
Т. Е при попытке клиента спорить вы задаете вопросы?

Reply


Leave a comment

Up