На занятии сразу же возникли сложности с пониманием того, зачем нужно выяснять ситуацию клиента, его потребности и мотивы.
Один из участников предложил такую, благозвучную на первый взгляд, идею как: понять, что хочет клиент. Но, ведь этого же не достаточно! Допустим мы поняли, что хочет клиент. И что? Зачем нам эти знания, если мы не будем знать
(
Read more... )
Comments 11
Потому работа по выявлению потребностей такая сложная, это ведь не просто задавание ряда вопросов и получение ряда ответов. Иначе возникает справедливый вопрос, действительно, что с этой информацией делать-то?
Выявление потребностей дает клиенту ощущение важности, показывает как приоритеты агента смещены в сторону его-клиентских потребностей.
Т.е. важен сам процесс, сам интерес к клиенту + по ходу получаем полезную информацию.
Выявить же реальные потребности может только ну очень хороший специалист, хорошо разбирающийся в том, как устроена психика человека и какие мотивы движут всеми нами.
В любом случае этап очень важный и полезный, даже если воспринимать его как часть установления контакта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дескать, я тебе показал то, что ты заказывал, а ты кочевряжешься. Чего тебе не нравится? Расскажи! :)
Reply
а) получить "бесплатную экскурсию" по городу;
б) получить интересный опыт, чтобы было о чем рассказывать друзьям;
в) просто помечтать.
Но вам он об этом никогда не скажет :-)
Reply
Leave a comment