Leave a comment

Comments 9

kosh_ko August 1 2012, 18:58:58 UTC
Интересно .что массовому производству велосипелов в СССР мы обязаны Германии ,так как в счёт репараций вывезли из нё несколько велосипеденых заводов , но главным конечно были склады со специальными хромонсилевыми трубками и узлами. Запвс кончился где-то к 70 году , свои такого же качества производить так и не стали. Поэтому старые велосипеды в СССР были, как ни странно, значительно лучше, а потом стали из "водороводных" делать.

Reply

adromy4 August 1 2012, 19:15:07 UTC
Как всегда - суперкомментарий! Крайне интересная информация! Где-нибудь в деревнях наверное лежат ещё тех времён, пылятся... а может и в городах тоже...

Reply

Re: kosh_ko August 1 2012, 19:29:43 UTC
Но ржавеют.

Reply


Тот самый велосипед! livejournal August 2 2012, 06:52:10 UTC
Пользователь bikepassion сослался на вашу запись в « Тот самый велосипед!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тот самый велосипед! [...]

Reply


one_of_jahngle August 2 2012, 07:44:22 UTC
Да, велосипед знатный! И, что удивительно, звёздочка у него звёздой-пентаграммой, даже как-то странно смотрится для финского (или немецкого?) велосипеда 40-го года, тебе не кажется?

Reply

adromy4 August 2 2012, 18:10:58 UTC
Да, я тоже первым делом обратил внимание на звезду! Она стала как бы первым характерным признаком этого велосипеда. Думаю, такой внешний вид сделан из чисто практического соображения, а может и "красный дизайнер-сатанист" дико отжог, например! :)

Reply

one_of_jahngle August 3 2012, 14:49:11 UTC
А велосипед вообще финский или немецкий, не знаешь?

Reply

adromy4 August 5 2012, 11:46:46 UTC
Да чуть ли не шведский вообще...!!!

Reply


(The comment has been removed)

adromy4 August 22 2012, 18:42:05 UTC
Так, Галя, что это за провокация??? Причём тут я и эти психи на видео???!!!
Ещё и есть теперь захотел на ночь глядя....

Reply


Leave a comment

Up