Интересно .что массовому производству велосипелов в СССР мы обязаны Германии ,так как в счёт репараций вывезли из нё несколько велосипеденых заводов , но главным конечно были склады со специальными хромонсилевыми трубками и узлами. Запвс кончился где-то к 70 году , свои такого же качества производить так и не стали. Поэтому старые велосипеды в СССР были, как ни странно, значительно лучше, а потом стали из "водороводных" делать.
Как всегда - суперкомментарий! Крайне интересная информация! Где-нибудь в деревнях наверное лежат ещё тех времён, пылятся... а может и в городах тоже...
Да, велосипед знатный! И, что удивительно, звёздочка у него звёздой-пентаграммой, даже как-то странно смотрится для финского (или немецкого?) велосипеда 40-го года, тебе не кажется?
Да, я тоже первым делом обратил внимание на звезду! Она стала как бы первым характерным признаком этого велосипеда. Думаю, такой внешний вид сделан из чисто практического соображения, а может и "красный дизайнер-сатанист" дико отжог, например! :)
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ещё и есть теперь захотел на ночь глядя....
Reply
Leave a comment