Знаешь, у меня та же история. И ещё у меня подключена какая-то переадресация входящих звонков, которую я тоже никакими правдами и неправдами отключить не могу. Всё никак не дойду до их офиса и не заставлю их отключить обе "услуги".
по идее всё должно на сайте меняться, а сайт uslugi.beeline.ru какой-то недоделанный, до сих пор глюкав... а в офис топать - так я работаю в их рабочее время
У меня одногруппница работает в кол-центре билайна. Рассказывает, что они там и так и сяк билайнят людей, и никто об этом зачастую не догадывается. )))
Меня они две недели назад набилайнили на $8: просто тупо сняли мне не по тарифу. Потом я увидела в Рамблере в новостях, что всем обратившимся вернут, и поехала в офис обратиться. Не вернули: сказали, что мой номер зарегистрирован не на меня. Много думала...)
Добрый день ! Я работаю в Билайн. Если проблема актуальна - напишите мне на почту (apodkin@beeline.ru) ваш номер телефона, постараюсь помочь в решении проблемы.
Comments 13
Reply
до сих пор глюкав...
а в офис топать - так я работаю в их рабочее время
Reply
Reply
но, если честно, еще и в выходные дни общаться с регулярными структурами - выше моей силы :)
Reply
Reply
Reply
Не вернули: сказали, что мой номер зарегистрирован не на меня. Много думала...)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment